Г7 1часть
Хината вышел с тренировки, и вы вместе поехали домой. Во время дороги, ты погрузилась в свои мысли, и разговора не вышло.
Дорога утром тоже была тяжелой, из-за утреннего тумана. Ты заметила, что Хината начал уставать, но на его лице как всегда сияла радостная улыбка. "Какой же он сильный и упертый, устал ведь уже..." ты решила, что сегодня вечером сама дойдёшь до дома, заодно и велосипед домой отвезешь.
На входе в школу вы встретили Танаку с Нишиноей. Они шли к залу уже с ключами.
Т: Хей, Хината, ТИ, привет! Что-то вы сонные какие-то.
Н: Ну ничего, сейчас взбодритесь. Хината, кто последний до зала, тот мячи собирает.
Ребята наперегонки побежали в зал. Настроение начало подниматься. Скоро пришли Сугавара и Даичи. Тренировка прошла как-то быстро.Г7 2 часть
Хината с Кагеямой собирали мячи.
ТИ: Хината, ты же первый до зала добежал, почему ты убираешься?
Х: Это весело :) И потом, можно ещё чуть чуть остаться в зале и поиграть, правда, Кагеяма?
Тебе показалось, что Кагеяма сегодня какой-то молчаливый и слишком серьёзный.
Прошёл школьный день. Ты пошла в класс Киеки, чтобы вернуть ей вещи.
Киёка: Как себя чувствуешь?
ТИ: Не плохо :)
Киека: Поможешь мне сегодня с некоторыми документами?
ТИ: Да, конечно.
С бумагами вы проводились до самого вечера. Киека рассказала о том, как лучше общаться с ребятами перед игрой. Вы классно провели время.
Хината ждал тебя у выхода из школы. Он выглядел уставшим.
Х: ТИ, а зачем ты свой велосипед взяла, тебе же нельзя ездить?!
ТИ: А я и не поеду, я его до дома довезу, а то он в школе стоит, не удобно.
Х: Тогда я тоже пойду рядом с тобой!
ТИ: Нет, ты должен приехать домой, сделать уроки и отдохнуть! У вас скоро первый матч.
Х: Но я не устал...
ТИ: Никаких НО, быстро домой.
Хината с рассеянным лицом поехал в сторону дома. Ты выдохнула, ведь убедить друга в чем-то было тяжело.
Ну чтож, а теперь... Ты почувствовала, что сзади кто-то стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух волейболистов. (haikyuu) [Завершён]
RandomГлавная героиня: ТИ Пейринг : ТИ / Кагеяма Жанр: Школа, Спорт, Романтика. ЛД: Хинаточка (У фанфика есть продолжение. История двух волейболистови Воссоединение!!! (кому станет интересно, события там происходят спустя 4-5 лет) Главы довольно маленьк...