Г3 (неудачное Столкновение)

5K 204 6
                                    

На следующий день ты проснулась с ужасным настроением. Колено правой ноги снова начало ныть. Собравшись в школу, ты вышла на улицу. День был пасмурный. Вот вот накрапывал дождь. " Ну что за невезение, колено болит, крутить педали и так сложно и больно, так ещё и асфальт скольким будет..." - подумала ты. Хината уже ушёл на утреннюю тренировку, и ты отправилась одна. За несколько сотен метров до школы, ты поняла, что тормоза из-за дождя не эффективны. Велосипед летел на скорости по дороге, и тут... БАМ... Ты налетела на пробегающего мимо прохожего. Секундный шок. Ты быстро пришла в себя. Колено ломило, но сознание оставалось ясным. " Нужно спросить у человека, не пострадал ли он... Черт... Это Кагеяма". Мальчик спокойно встал, видимо ничего страшного с ним не произошло.Он посмотрел на тебя и, оценив ситуацию, протянул руку.
К: Нужно смотреть куда едешь. - Грубо сказал он.
Ты не хотела принимать помощь, колено ужасно болело, но все же ты поднялась сама. Кагеяма усмехнулся.
К: Такое чувство, что это я на тебя налетел, а не наоборот. Ладно, вижу тебе помощь не нужна, я пойду в школу.
Он прошел три шага и остановился.
К: Кстати, вся твоя форма промокшая и грязная, не стоит так в класс приходить, засмеют.
Ты и сама это понимала, потому ничего не ответила. Ты дошла до школы, и на входе встретила Сугавару. Он подбежал к тебе.
С: ТИ, что с тобой случилось?
ТИ: Я упала с велосипеда, тк тормоза отказали.
С: Идём скорее в мед пункт, тебе перевяжут ногу.
Он помог тебе доковылять до медпункта. Врач осмотрел ногу, наложила бинт, и попросила помощника принести горячий чай.
Врач: У тебя раньше была серьёзная травма, не так ли?
ТИ: Да, а что?
Врач: Посторайся ближайшую недельку не напрягать ногу, тк может стать хуже, и снова понадобится операция. Забрось идею о велосипеде или беге.
Ты расстроилась.
ТИ: Хорошо.
Горячий чай помог тебе согреться. Сугавара сбегал к Киеке, и попросил у неё сменную одежду для тебя. Девушка всегда имела сменный комплект, и одолжил его тебе.
К: Может быть великоват, но что есть, то есть.
ТИ: Спасибо тебе огромное, ты меня выручила.
К: Да не за что. Кстати, тебя не интересует должность второго менеджера волейбольного клуба, мне бы не помешала помощь.
ТИ: Я бы с радостью :)
К: Хорошо, тогда приходи сегодня в зал после уроков.

История двух волейболистов. (haikyuu)   [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя