16 Часть Или Кафе

263 20 18
                                    

Вот и новоя глава. Она вышла чуть больше чем обычные главы, но это то что я и хотела. И я бы хотела попросить после того как прочитайте главу ответит на вопрос "Как вы относитесь к ЛГБТ?" этот вопрос возможно глупый, но мне нужно что бы на него ответили. Заранее спасибо и приятного чтения :³
--------»»»»

-Вы решили что человеку который не спал 3 дня нужно идти "погулять" вместо здарового сна? Да? - Найтмер озлобленно посмотрел на это окружение уперевшись руками об плечи сестры, те же прятали взгляды от стыда.

В воздухе застыло неловкое молчание. Не большая группа старалась смотреть куда угодно только не в глаза Кошмару. Мечта уперевшись своей золотой макушкой в плечо брата стояла на ватных нагах. Комар же в свою очередь держал сестру за бедное плечо и оскалиными глащами смотрел на каждого.

-Эррор, ты же должен был смотреть за ней. Почему ты её отпустил? Ты вопще о чём думаешь?! - сказал Найтмер сквозь зубы сверля Эррора взглядом полного разочарованния.

-Откуда я знал что она не спала дня три?! Она была в больнице как я мог за ней следить? - прорычал Глючный в ответ сверля взглядом Найтмера. Казалось что они весь день готовы дарить друг другу оскаленный взгляд, но тут бодрым хоть и медленным голосом начала мямлить Мечта:

-Найт, я могу погулять до вечера с вами! - подняла голову Солнышко держа брата за плечи и ярко улыбаясь. Но всё же за этой жизнерадостной улыбкой скрывалось волнение

-Нет, мы идём домой и ты ложишься спать! - с яркостью, но с некой заботой сказал Комар

-Неееет-
Конечно да. Дрим понимала что на улице опасно, особенно для неё. Да ещё эти беззаботные лица, что не понимают всю серьёзность нынешней ситуацию. Тысячи людей уже потеряли близких людей, а они всё ходят, не боясь новой пропажи.
Но кто захочет подвести своих друзей? Можно веть попробовать рискнуть.

-Кошмарик, давай немного прогуляемся! Она же приняла решение пойти погулять. - попробовала переубедить "Мамашу" бело-волоса подходя к Лучику.
Найтмер лишь грустно вздохнул и лениво кивнул. Сложно принять решение когда на тебя смотрят с щенячьими глазами 5 человек. В одно мгновение Гено схватила Мечту за запястье и рванула в толпу людей громко заливаясь смехом. Инк рванул почти сразу же как обладательница красных глаз с Лучиком влетели в толпу сонных людей. После Инка отреагировали Рипер и Кросс и вслед за чернильным слелись с толпой. Найтмер же остался с Глюком не успев понять всё произошедшее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охота за МечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя