3 Часть Или Всё Только Начинается

229 15 5
                                    

Время прошло незаметно. Все уже стояли в аэропорту и проважали взглядом брата Позитивной. Как только Кошмар скрылся в толпе ещё не проснувшикся людей сама группа провожающая его удалилась в совершенно новый парк который был только построенный, именно из-за этого он был бизумно чистый!

-Дрим ты как? - спросил тревожась за подругу монохромный - ты выглядишь усталой и грустной

Дрим действительно выглядила не в самом лучшем виде. Вместо той всегда улыбчивой девушки её видели с грустной улыбкой и очень робкой.

-Мм? Всё хорошо, просто не выспалась да ещё Найтмер уехал- пыталась оправдаться перед друзьями Мечта

"-Просто иди домой! Давай быстрее с этим покончим?" - торопя близняшку произнёс брат

Дрим была в растерянности. Она не была сломана или в депрессии. Она просто под давлением. Ей хотелось просто уйти домой подальше от своих друзей, но тогда Шаттер просто морально убьёт лучик позитива. А если она останется то её будет терзать те слова что проговорил её брат-близнец. Как ей поступить? Мечтательница просто падает в бездонную, полную тьмой Дыру от куда нет выхода.

-Хм? - от своих мышлений её отвлёкло яблочное мороженое которое появилось перед лицом у девушки

-Может тебя это сбодрит? - потреся голубую упаковку в котором было сладкое мороженое Блуберри

Девушка накинулась на эту простую упаковку с самым обыкновенным яблочным мароженым, но для неё это был выходом из такого сложного вопроса как "идти дамой или не идти?".
Жадно забрав мороженку она сняла обёртуку и начала трапизу с мороженым. Девушка посмотрела на всех присутствующих и нежно и так же ярко как всегда улыбнулась её настоящим друзьям, но что то было те так. Кого то не было здесь, как вдруг она заметила что нету самого закрытого из них - Эррора.

-Ребят, где Эрка? - озадаченно спросила уже доедающая мороженое девушка

-Братан сматался ещё 10 минут назад ¯ всё с таким же интузиазмом проговорил Фреш

Не ожидано в руках у Кросса заребрировал телефон, Взяв трубку он начал слушать всё что говорит собеседник на другой конце трубки. Закончив диалог он полажил телефон в корман и побежал в сторону полицейского участка.

-Мне нужно уходить! Потом я вам позваню- с испугом и волнением произнёл кроссовок

Охота за МечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя