Сразу простите за ошибки и Т9
Спустя неделю
Прошла неделя.А за неё меня навестили два раза,потом я уже была одна.По словам врача чтобы могла отдохнуть.
Вот сейчас я выхожу из больницы и направляюсь домой.Придя домой я конечно же пошла проверять холодильник.Там уже мышь повесилась,а продукты которые были испортились.Когда я открыла холодильник из него пошёл ужасный запах.Мда...Что и следовалось ожидать.
Я достала все продукты и выкинула их.
-Фу,надо окно открыть,а то столько времени квартира не проветревалась
Я открыла окно а потом взяла кошелёк с деньгами,пакет и пошла в магазин.Я уже стаю на кассе и расплачиваюсь.
-И так с вас ****
-Да,сейчас.-я достала деньги и заплатила.
Взяв пакеты с продуктами я пошла домой.Идя по улице я начала думать.
***
Хмм, скоро третий этап экзамены на чуннина.Пусть он и через месяц но этот месяц пролетит как два дня а я ещё даже не начинала тренироваться.Ну ничего теперь буду вылаживаться по полной.***
Придя домой я положила продукты в холодильник а сама пошла мыть руки.Так как уже вечер надо начинать готовить ужин,только вопрос....ЧТО ГОТОВИТЬ!?
Да и мне лень как-то,ай ладно в Ичираку схожу,может и Наруто встречу.Я взяла деньги и пошла.Нет ну я конечно гений, могла что-то из купленного поесть но вместо этого я пошла тратить деньги на рамен.Да я сама гениальность.Лално,прогуляюсь хоть,а то в больнице лежала и даже на улицу не выходила.Как же я устала там лежать.
Кстати скоро Наруто встретит Джираю,интересно а скоро это когда?Хпх,ладно не важно.Подходя к Ичираку рамен я увидела жёлтую макушку.И это Наруто,о а ещё с ним Конохамару.
-Привет Наруто,Конохамару!-я подбежала к ним.
-А?Сестрица Аматэрасу!-крикнул Конохамару и навис на мне с обнимашками.
-Ама-чан!-ещё и Наруто обнял.
-Ух,да вы меня сейчас задушите.-они и вправду чуть не задушили меня.
-Прости!-крикнул они в унисон и отлипли от меня.
-Ты почему так долго лежала в больнице?-спросил Конохамару.
-Потому что ей надо было лечиться Конохамару.Ты мой ученик а такого не знаешь.
-И всё я знаю!А ещё знаю что ты был бы хорошей парой с...-не успел Конохамару договорить как я сказала.
-Ладно,я пришла поужинать в Ичираку так что я пошла.-сказала я и начала идти в Ичираку.
-А?Подожди Аматэрасу я с тобой!-крикнул Наруто а затем повернулся к Конохамару.-А ты...-он прищурил глаза-с кем это я хорошая пара?-спросил Наруто Конохамару.
-А...да ни с кем,не важно.
-Ладно,пока братец Наруто,и передай пока сестрице Аматэрасу!-уже бежа говорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто.(Не смогла больше ничего другого придумать)
Разноевнимание, данный фф был написан в 2020 году. я была довольная глупа, это был мой первый фф, пожалуйста, не надо мне писать об очевидных вещах и что что-то не так и не по аниме, простите пожалуйста. я была просто ребёнком, который пробовал новое. 14...