обращение к некоторым

226 13 10
                                    

здравствуйте, обращение к таким индивидам которые писали мне под комментариями на некоторых главах подобные комментраии ,,дура, дебилка".

прошу вас прочесть описание к самому фф, да, написала я его недавно, это чтобы вопросов ко мне не было. ну а сейчас я начну о том, что ненормально так говорить о человек которого даже не знаешь.
я была просто ребёнком который пробовал новое, я тогда вообще ничего не смыслила в этом. как могла так и писала.

далее, @user245663q вы написали мне под главой ,,моя биография" что неужели мне было сложно написать т/и, но нет, полина блять. так вот, если вы не заметили название главы, то там написано ,,МОЯ БИОГРАФИЯ". так вот поймите, что моя биография, а не персонажа. таким образом я хотела ознакомить читателей с собой. я даже не хочу комментировать что ты пишешь, я вот почитала, и грамотностью ты там не особо блещешь. я не говорю что я супер грамотноя, но может так ты поймёшь, что все мы когда-то начинали, и необязательно за это гнобить человека. и если ты не заметила, мой фф совершенно другого формата. тут не такая тема где шип т/и и какого-то персонажа. я писала это не для того чтобы вы ставили на место девушки себя, я просто писала с собой фф. если у тебя стоит т/и, не значит что у других должно быть. да и то, странно ты пишешь это, делаешь ты, но пишешь что т/и. если ты используешь этот слог, то пиши что это делаем мы, а не ты, всё таки это т/и.)

надеюсь претензий нет, всем удачи, всего хорошего. 🙌🏻

Попаданка в Наруто.(Не смогла больше ничего другого придумать) Место, где живут истории. Откройте их для себя