Мы прошли второй этап(мне просто лень было его писать,сори)но было что очень странно на нас не нападал Орачимару но нападали из деревни звука которых он посылал а может и нет.
*Flashback*
На нас напали.Я вся потрёпанная и в ранах но на мне они потом заживут.А напали те кого посылал Орачимару чтобы проверить силу Саске но я не понимаю зачем.Он же не будет мстить,хотя Орачимару ещё та змея должно быть что-то придумал.Мальчики лежат в отключке из-за того что не заметили какой-то техники девочки которая была с теми парнями.А я сома дерусь,и уже еле еле сдерживаюсь чтобы драться нормально а не как на уровне генина но им нельзя показывать свои силы.
-Говори где Саске!
-Я уже говорила что не скажу.-я всё делала отдышку от того что устала.
Мы продолжили драться и так продалжалось 10 минут.Вдруг я услышала как кто-то бежит сюда.
-Ама-чан!Даже если пусть моя любовь к тебе не взаимна я обещал что защищу тебя!-мои глаза расширились от удивления и я повернув голову увидела Ли и Нейджи с Тен-Тен.
-Ч-что..вы тут делаете!?-крикнула я.
-О,ещё пришли.Вы тоже хотите умереть?-сказал пацан из тех кого посылала змея.
-Неволнуйтесь они не одни.-сказал чей-то холодный голос и кажется я знаю кому он принадлежит.
-Аргх!Вы уже дастали!Сейчас мы вас убъём и всё!
Та девка которая эта сказала хотела взять меня за волосы но вот хрен там плавал,так как волосы у меня короткие то я смогла легко увернуться.
-А ты попробуй.-сказала я и улыбнулась как Орыч.Они с шоком на меня посмотрели,ну да как не быть в шоке когда какая-то девка улыбнулась как ваш господин.
Я не поворачивалась в ту сторону где был Гаара с Темари и Канкуро,просто не хотела.Мы продолжили драться и я от бездыхоности села на колени и опёрлась руками в землю и начала отдышку,другие тоже устали но Гаара и Нейджи ещё белее менее держаться.Вдруг я услышала голос около своего уха от чего моя кожа покрылась мурашками.
-Кто...кто это сделала?
Я вернула голову и удивилась ведь там был Саске,я думала он должен был бы как минимум проснуться через день.
-С-Саске...-я увидела у него в глазах ширинган с одним томоэ.
-Кто это с тобой сделал?-сказал он более грубей и холодней но с некой нежностью в голосе.
-Ну я это сделал!И что?
Потом Саске начал нападать на этого пацана они дрались а затем этот пацан кинул кунай в меня я не успела сриогировать поэтому он задел немного мою щёку от чего из неё пошла кровь.
-Смотрю тебе очень дороги руки.-сказал Саске и быстро зовёл его руки за спину и правой нагой нажимал на его спину.-Может тебе их оторвать?
Я с ужасом посмотрела на Саске как и остальные а то есть Канкуро,Темари,Тен-Тен,Ли ну а Гаара и Нейджи просто с опущеными бровями(я знаю что у Гаары нет бровей) смотрели так как не хотели показывать свой небольшой шок.
Вдруг из моих глаз потекли слёзы и я быстро подбежав к Саске обняла его со спины.
-Пожалуйста...Саске вернись..это не тот Саске которого я знаю...-шептала я а мои слёзы стекали по шее Учихи.Из его глаз пропал ширинган а его глаза расширились от удивления.
-Аматэрасу?...-он повернулся а я его отпустила и он увидел меня в слезах и в ранах.Он отпустил руки того парня и резко обнял меня.
-Что...что с тобой?Аматэрасу...-прошептал он..
Я на это просто обняла его в ответ и одной рукой зарылась в его волосы и прошептала в ответ:
-Всё хорошо Саске всё хорошо...-и погладила по голове и вытерев слёзы отпустила его.-А тебе надо отдохнуть,пошли.-и я его повела к лежащему в отключке Наруто и Сакураю.
-Пф,а сама то.
-Я в порядке.
-Вижу как в порядке.
-Да на мне всё как на собаке заживёт.
Другие с шоком на нас посмотрели.
-Значит давайте вы отдадите нам свиток а мы не будем трогать вас.-сказала я звуковикам.
-Ладно.
*End flashback*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто.(Не смогла больше ничего другого придумать)
Casualeвнимание, данный фф был написан в 2020 году. я была довольная глупа, это был мой первый фф, пожалуйста, не надо мне писать об очевидных вещах и что что-то не так и не по аниме, простите пожалуйста. я была просто ребёнком, который пробовал новое. 14...