Pov:автор
-Да дитя,это я.Как вижу ты уже знаешь меня и...-не успел Санин договорить как девочка его перебила.
-Да как вас не знать!?Вы же из моего самого при самого любимого аниме Наруто!!-говорила она размахивая руками в стороны.После сказонного она резко закрыла рот рукой понимая что перебила его(санина).
-Ой простите я не хотела.-говорила она почтовая затылок и глупо улыбаясь.
-Кхм..ничего,понимаю,эмоции.Но сейчас не об этом,я слышал что многие анимешники хотели бы попасть в любимое аниме а в особенности в Наруто.
-Ого,не думала что вы сможете об этом узнать только зачем я тут?-ни понимая спросила девочка.
-Ну я решил предоставить такую возможность одному из тех кто хотел бы в мир Наруто,и это ты.Pov:Я
Это ты.Это ты.Эти слова крутились у меня в голове без остановки.И чтобы понять что Санин только что сказал мне понадобилось не больше 30секунд.
-ЧТОО!!???ПРАВДА!!?Правда!?Правда!?-начала я кричать и прыгать от счастья.Опять же поняв свою ошибку я перестала прыгать и кричать.
-И опять простите.-склонила я голову в низ извиняясь.
-Мда ладно,я знаю как ты этого хотела.
-Стоп!А это случайно не сон!?
-Нет-нет.Это всё правда.
-Ну а почему вы решили отправить меня?
-Нууу...я рассматривал души людей которые хотели бы попасть в этот мир и я наткнулся на твою она мне понравилась,ты добрая,всегда поддержишь и поможешь,вот я и решил что будет очень хорошо тебя туда отправить.
-Но я же не прям лаком шита.Я ведь не всегда уступала места бабушкам в автобусе,ругалась матом это типо тоже как за грех щитаеться,и ещё другие вещи.
-Это не так уже важно,в любом случае я ещё говорил на счёт тебя со своим можно сказать другом богом.
-Аа..э..допустим я этого не слышала.
-Ну в общем тебе нужно заполнить этот бланк.
Он дал мне какой-то лист и ручку и я стала заполнять этот бланк.
____________________________
Имя:Аматэрасу- состоит из элементов ама "небо, небо" и тэрасу "светить", следовательно, "сияющий в небе". В мифологии это имя богини Солнца, которая правит на небесахКлан:Ооцука
Хотите ли вы чтобы у вас были родители? Если да то кто?
Да-
Нет
Рандом
Хотите ли вы большой резерв чакры?
Да нет
Хотите ли вы быть джинчурики? Можно придумать своего хвостатого.
Да- 11-хвостый волк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто.(Не смогла больше ничего другого придумать)
Разноевнимание, данный фф был написан в 2020 году. я была довольная глупа, это был мой первый фф, пожалуйста, не надо мне писать об очевидных вещах и что что-то не так и не по аниме, простите пожалуйста. я была просто ребёнком, который пробовал новое. 14...