6Глава

3K 130 46
                                    

Pov:я
Мы уже подходим к резиденции казекаге.Кстати сейчас 5 часов вечера.

Подходим мы к двери в кабинет казегаке,этот шиноби открывает её.Казекаге услышав что кто-то вошёл сразу глянул на дверь и увидела нас.
-Иоши?Кто это с тобой?-сказал он.
-Здраствуйте казекаге-сама,эту девочку я нашёл около ворот Суны а ещё у неё тут какая-то записка.-вежливо поздоровавшись с казекаге сказал..Иоши.
-Поднеси её сюда.
Иоши поднёс меня к казекаге и тот начал меня разглядывать,его взор остановился на моих глазах.Как он их увидел у него клаза расширились от удивления.
Хах,я и не такое покажу.

-Давай записку что с ней в корзине.
И начал он её читать.

В записке

Имя:Аматэрасу
Клан: Ооцука
День рождения:5 ноября.

Пожалуйста позободьтесь о ней.

Конец.

Прочитав записку глаза казекаге стали по 5 копеек от того что кто-то оставил своего ребёнок у ворот деревни и оставил лишь эту записку.
-Хм,Аматэрасу значит "сияющий в небе" имя из мифологии богини Солнца правящай на небе,довольно необычно.В первые вижу чтобы так называли свою дочь.
О бог мой что удивительного ну хотя опять же,кого я обманываю мне наоборот мне нравиться.

-Клан Ооцука,хм.-да ты что Учиха!?Всё время хмыкаешь.-Древний клан о котором мы знаем только легенды, интересно, интересно.-эй,эй что это ты задумал!? Оружие из меня сделать у тебя не выйдет!
-Эээ..дак что мне с ней делать?
-Отведи её в дет-дом.
-Но я думал что смогу над ней взять опекунство.-ооо спасибо,я вам очень благодарна.
-Нет Иоши,она будет жить в дет-доме,но ты сможешь её навещать.
-Ладно....

Мы уже возле дет-доме и меня передают воспитательнице.
-Юки-сан пожалуйста позободьтесь о ней
-Конечно Иоши,не волнуйся.
-До свиданья.
-Пока-пока.

Так и началась моя жизнь в дет-доме.Круто.

🌫️Новая глава возможно сегодня🌸 выложу ещё🤭.Извините что такая маленькая😔.Простите если были🌼 ошибки и Т9.☄️

Попаданка в Наруто.(Не смогла больше ничего другого придумать) Место, где живут истории. Откройте их для себя