😈Глава 1😈

3.3K 96 7
                                    

***Даня***

Сегодня первый день когда я буду следить за ней, через час мне скинут адрес её дома, номера машин и так далее.

Информации о ней не много, знаю только что зовут Юля Гаврилина, ей 18, папа бизнесмен, мать умерла, от чего не знаю, Юля с отцом не общается.

Это конечно мало, но я думаю что уже через пару недель я буду знать её любимые кафе, магазины, её подруг, как она одевается, ну и то что просил узнать её отец в первую очередь, есть парень у неё или нет.

Оделся я в принципе как обычно, не приметный парень, в сером худи и чёрных джинсах, как и многие жители Москвы.

На слежку я всегда ходил пешком что б не засветить номера машин или в общем не спалиться. Кстати к моему счастью адрес дома этой Юли был не очень далеко от моего, всего пару кварталов.

***

До 9 часов осталось всего пару минут, я уже возле дома, в принципе он достаточно типичный, но уютный, двух этажный дом с несколькими панарамными окнами. Машины Гаврилиной возле дома не было, так что скорее всего она уже уехала...

-А я думал будет легче - я вздохнул и сел на лавочку на против её дома .

Н-да, думал будет типичная баба, которая встаёт в 12, а потом едет развлекаться, она ж дочь бизнесмена, может себе позволить, а получилась Гаврилина которая встаёт по видемому рано и уезжает куда-то

***
Прошло уже часа три как я просто сижу на лавочке и слежу за её домом, в голове уже стали мелькать мысли о том что может она вообще не ночевала дома или мне сказали не правильный адрес, но из моих мыслей меня вырвал звук подъезжающей к дому на против машины.

-Не прошло и пол года - пробубнев это себе под нос я продолжил слежку

Машина была сто процентов Юли и номера те. Сночало вышла  из неё она одна.

Мне конечно пресылали её фотки в возрасте 15-16 лет, но по моему в жизне она на много красивее.

Когда Юля стала подходить к дому, из машины вышел парень

_______________________________

Дальше будет на мнооого интереснее, это только начало, поверьте 😂❤️

Кстати обложка потом будет другая 😂😅когда я её сделаю 👍

Барьер 12 ⭐ и 8 комментариев

Мой шпионМесто, где живут истории. Откройте их для себя