***Юля*** (как мы долго этого ждали🤣👍)-Ничего не понимаю
Он точно риальный, это точно был не сон - пронеслось у меня в голове. Так, ладно, если мне не изменяет память то он выпрыгнул с верху, а это подвал, если я сейчас туда полезу и кто-то там будет то у меня не паранойя и это не сон.
Обычным шагом я поднялась на второй этаж и по леснеци стоящей в гостевой спальне залезла в подвал.
В моём тёмном поцвале как и ожидалось не кого не было, но когда я стала выходить я услышала очень громкий звук.
***Даня*** (в это время)
Юля стала поднимается на лестницу на второй этаж, ну малоли, к себе в комнату.
Но через пару минут я услышал шаги не далеко и на всякий случай решил спрятаться, сделал я это достаточно хорошо и когда в подвал зашла Юля, то найти меня не смогла, я попытался аккуратно превстать держась за полка, но она сломалась, ладно бы просто, так на этой полке ещё и лежали гвозди... Коробка упала и они рассыпались по всему полу.
В тот же момент я моментально залез ещё дальше так что б она меня точно не нашла и залез я в самую глубь этого подвала, туда мне кажется даже Юля вред ли ходила.
Секунд через 30 я услышал звуки примерно в том районе где рассыпались гвозди, но Гаврилина не подумала о том что полка может просто расшататся и упасть или что-то подобное, она сразу пошла рытся во всём подвале, по моему даже н думая о том что сдесь может сидеть не какой-то шпион как я, а киллер или насильник (да действительно 🤣🗿👍)
Через минут пять она обошла уже почти весь подвал, осталось только то место где сидел я затаив дыхание и ждал когда она наконец-то выйдет из подвала, но нет, она пошла в мою сторону.
Примерно через минуту она меня нашла...
-Чт...то ты тут делаешь?
_______________________________
Сегодня на 100 слов больше чем вчера 🤣
Сейчас час ночи, а вставать мне в 7, спасите пожалуйста, сегодня самостоятельная по алгебре)))
Барьер 12 ⭐ и 7 комментариев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой шпион
FanficПредставьте, что вам всё время кажется что за вами кто-то следит, вас постоянно кто-то проживает взглядом или преследует вас Вы не знаете кто это и есть ли там кто-то вообще. Иногда вам кажется что это галлюцинации или же параноя Но что это на само...