😈Знакомство😈

6K 129 14
                                    

Я Данила Милохин ну или же шпион. Нет, я не убиваю, только слежу и докладываю информацию заказчику.

Семьи нет, друзей тоже, отношения с такой работой это вообще из ряда невозможного. Да и тем более мне они не нужны.

Сейчас мне 19, шпионством занимаюсь с 16 лет. Обычно слежу за семьями каких-то киллеров ну или за каким-то богатыми сиротам, рано оставшимися без родителей.

В общем работа интересная, не когда не знаешь чего ожидать. Дома бываю не так часто как хотелось бы, часто путешествую, в основном за своими объектами.

Если взять мой стиль то я личность не яркая, да и с моей работой ярким быть не лучший выбор.

Не давно мне поступил странный, но достаточно простой заказ, я должен следить за 18 летней девушкой. Она дочь одного из крупнейших бизнесменов страны, но как мне сказали после смерти матери не хочет общаться с отцом.

Вы спросите и зачем же мне за ней следить?

Всё просто её папа, очень волнуется и хочет что б я докладываю все места где она бывает и то чем она обычно занимается дома. Рабочий день в меня с 9 утра, до 22 вечера.
Бывало и хуже

Я хотел отказаться, но этот чувак платит огромные деньги, один из самых больших гонараров за работу, а главное за простую.

Следить за ней мне надо достаточно долго, ну как минимум пол года.

***

Я Юля Гаврилина, мне 18 лет, живу одна из семьи есть только папа, с ним не общаюсь после смерти матери и на то есть свои очень личные причины о которых не знает не кто.

У меня есть три подруги Аня, Валя и Маруся, девочки постоянно таскают меня на какие-то вечеринки и пытаются найти мне парня, но всё чётно.

Работы в меня нет, мама оставила достаточно большое наследство и могу позволить себе какое-то время пожить без работы, но вообще на предмете есть не много вакансий.

Ну в общем если не считать того что я дочка бизнесмена то жизнь у меня обычная

______________________________
Пишут про киллеров, про сводных братьев, про дрим тим, а я вон про шпиона 😂😂😂

У меня ещё есть очень необычная идея фанфика, ну ооочень необычная, как думаете писать или нет?

Барьер 9 ⭐ и 9 комментариев

Мой шпионМесто, где живут истории. Откройте их для себя