И вот начало нового дня для наших ребят. На часах 8 утра,во всём было тихо до пробуждения Нишинои и Хинаты. Эти оболтусы столкнулись около входа в ванную комнату и сильно ударились лбами, после чего последовал ор на весь дом. Из-за такого "ринктона" будильника все в доме подскачили и побежали на звук.
- Что случилось? Кого режут?- спросил капитан.( К слову, он как папа прибежал первым)
- Вы чего так орёте, сейчас только 8 утра,- потирай глазки и спускаясь по лестнице сонно поинтересовался Ямагучи.
- Мы столкнулись и ударились друг с другом, - почти одновременно сказали нарушители сна.
- Да блин, мы ведь могли ещё целый час спать..., - буркнул себе под нос Сугавара.
- Я принесла вам пластыри, - спокойно проговорила Кьёко-сан, начав обрабатывать парней.
- Спасибо, Шимидзу-сан! Хорошо,что вы всегда рядом!
- Нам осталось минут 40 до подъёма. Начнём собираться? Чем раньше выйдем, тем раньше закончим утреннею тренировку, - сказал Дайчи.
- Думаю, там разумнее, - подхватил Асахи и направился вверх по лестнице.
Примеру Адзумане последовали все и через минут 30 парни отправились тренироваться, а девочки начали готовить завтрак.
....
Подойдя ближе к залу из него можно было услышать звук скользящей обуви и ударяющихся мячей. Ещё даже не войдя в помещения начались проблемы... Пока Элизабет открывала дверь, чтобы пройти, в неё на полной скорости прилетел мяч, оставив довольно большой след. Из-за такого удара девушка немного покачнулась и упала на мягкую точку.
- Куроо, ты дурак! Ты хоть смотри куда бьёшь! - голос принадлежал довольно низкому парню, который слегка напоминал маленького львёнка.
- Без тебя знаю, хватит кричать!
Прости меня, ты в порядке? Ничего не болит?- черноволосый обеспокоенно подбежал и помог подняться.- Да вроде как норм. Стоп, это же ты вчера был около площадки. Куроо, правильно?
- Хах, выжу ты и правда в порядке. Верно, меня зовут Куроо Тецуро, капитан команды Некома, - парень слегка ухмыльнулся и оглянулся за спину Фукуи.
- Как я понимаю команда Карасуно наконец-то пришла.
- Да, спасибо за приглашение, - из всей толпы выходит Дайчи-сан и жмёт руку Тецуро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острое блюдо с приправой из чистого сарказма или любовь Цукишимы Кея
FanfictionЭта история расскажет вам о любви между , на первый взгляд совсем не совместимых людей. Цукишима Кей - король сарказма и князь токсичных слов , который не терпит шумных и назойливых людей. А она полная его противоположность. Лиза Фукуи - тот тип л...