Начало Золотой недели

976 60 16
                                    

Апрель прошёл и унёс с собой череду неловкости и замкнутости, Элизабет  более-менее привыкла к традициям и обычаям. от которых была отвёрнута в Италии. За этот месяц не произошло столь кардинального, что смогло бы изменить следующие 2. Девушка нашла компанию и сдружилась с волейбольным клубом, даже заставила Шимидзу улыбнуться. (После этого Танака начал молиться и на Элизабет, хотя после таких действий и получал подзатыльник от Дайчи, но не будем углубляться в это). 

Цукишима всё так же язвил и подшучивал над нашей героиней, но не могу не отметь, что тот получал не меньше в свой адрес. Один раз это чуть не дошло до драки, но всё прошло гладко. Они всё-таки иногда могут находить общий язык, хотя и не без помощи Ямагучи или Асахи . Парням каким-то образом получается  усмирить этих двух "динозавров". 

Говоря о Адзумане... Он решил вернуться в команду, хоть и не без пинка в пятую точку от заявления Нишинои и разговора с Ясукой.( По мнению Цукишимы она хорошо влияет на Асахи и придаёт ему уверенности.)

В жизни команды наступает новая глава, а именно новость о поездки в тренировочный лагерь на Золотой неделе и товарищеский матч с Некомой. 

                                                                                         ....

На улице солнечно и тепло, вся команда Карасуно отправилась на прогулку. Элизабет шла и болтала с Сугой и Дайчи о фильме, который она посмотрела. Кагеяма и Хината уже успели убежать вперёд, устроив бег на перегонки. Все остальные тихо шли болтая о чём-то или наслаждались самой прогулкой. Спустя минут 40 ребята поняли, что спортивной парочки всё ещё нет и принялись за поиски. Танака, Нишиноя, Эношита и Асахи решили проверить дорогу дальше, Шимидзу, Дайчи и Суга отправились по левую сторону от дороги, все остальные пошли на право. 

Элизабет первым делом пошла по тем местам, где можно было бы присесть. И так, спустя минут 15 таких поисков она вышла к площадке, где виднелась рыжая голова её друга и ещё одного парня. Подойдя ближе к ним, она поняла, что они что-то бурно обсуждали. Хотя последний играл в игру на телефоне.

- Хината, ты знаешь, что мы вас уже час пытаемся вас найти! А ты тут отсиживаешься, - Фукуи попыталась сделать такой же взгляд, как у Ясуки, но безуспешно.

- Лиза-сан, я потерялся, пока мы бежали, а потом пришёл сюда и встретил Кенму. Представляешь он тоже занимается волейболом!

Острое блюдо с приправой из чистого сарказма или любовь Цукишимы Кея Место, где живут истории. Откройте их для себя