Клубничное печенье 1/1

1.3K 71 13
                                    

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Извиняюсь за то, что прода так долго не выходила, я была в разъездах. Хочу предупредить вас, что с этой части, главы нашей истории приобретают такие, на первый взгляд странные названия. Это всё связано с тем, что я хочу разделить данный фанфик на несколько разделов. Когда вы увидите цифры, разделённые чертой, то знайте, с этой главы начинается новый раздел.

                               ***
- Что ж, рад знакомству, я твой классный руководитель- Изао Кабарумо, если будут вопросы, обращайся. А пока садись за третью парту, рядом с Кеем, - показав на место сказал учитель.

- Хорошо, спасибо, - кивая в знак благодарности ответила она.
Отводя взгляд от учителя она увидела того самого блондина, с которым столкнулась 15 минут назад.
Вот-вот Элизабет была готов продолжить утреннюю перепалку с данной личностью, но опешила. Девушка решила рассуждать здраво, поэтому лучшим выбором в этой ситуации было игнорирование. Сев на своё место и разложив все вещи для урока, она начала ждать звонка.

- Не думал, что такую неуклюжую недотёпу возьмут в класс для подготовки в колледж или ты у нас девочка золотых родителей?

- Очень глупо звать человека недотёпой, если и толком не знаешь его. Неужели тебя не учили не смотреть книгу по обложке? - говоря это, Элизабет начала задумываться, что с этим "прекрасным" индивидом ей придётся толкаться все 3 года.

- Где же твой утренний пыл, неужели струсила? - подперев рукой подбородок, Кей начал смотреть на свою собеседницу с неким безразличием.
Цукишама не был бы собой, если бы не язвил своим сверстникам. Ему нравилось смотреть на быстро меняющиеся лица людей, после того как он решил соизволить одарить их пару ласковыми словечками. В итоге люди не знающие, что ответить просто уходили или слали Кея на все четыре стороны. А он в свою очередь получал некое удовольствие от знания того, что он оказался умнее других. Как и обычно он был готов к данному повороту событий, но что-то пошло не так.

- Тебе так нравится издеваться над людьми, хах, да ты забавный раз решил, что со мной этот номер пройдёт. Ты умный, поэтому надеюсь поймёшь меня. Я не хочу портить тебе и себе настроение в первый день, поэтому предлагаю сойтись на нет, - проговорила девушка.

- Раз уж вы решили изображать из себя умную, то я подыграю вам, так уж и быть, - ухмыльнувшись в ответ и отвернувшись, сказал тот.

Острое блюдо с приправой из чистого сарказма или любовь Цукишимы Кея Место, где живут истории. Откройте их для себя