День, когда я вернулась в Японию

1.7K 69 8
                                    

Яркий солнечный луч озаряет  лицо молодой девушки. Морщась, она всё же открывает глаза. Сквозь ресницы проглядывают оливковые глаза, которые так и светятся на солнце. Пряди русых волос падают на лицо, прикрывая белоснежную кожу. Элизабет Фукуи, так звали обладательницу глаз цвета оливы. На данный момент она безуспешно пыталась встать с мягкой кровати и выйти из царства Морфея. Всё бы и продолжалось так же, если бы не мягкая ладонь матери девушки, запущенная в русые локоны.

- Милая, вставай, через 2 часа приедет машина и отвезёт нас в аэропорт. Ты же не хочешь опоздать на самолёт,  - ласково проговорила Ясу, растрепав волосы дочери.

- Ещё 5 минуточек и я встану, честное слово, - сонным голосом ответила Лиза.
Но в этот же момент получила заряд энергии и толчок, позволяющий встать юной особе. Этим так называемым "толчком" была щекотка.

- Хорошо, хорошо, - уже смеясь говорила Элизабет. - Я встаю, только перестань меня щекотать.

- Ну и славно, одевайся и спускайся вниз. Завтрак ждёт, - сообщила старшая Фукуи и вышла из комнаты.

Девушка встав с кровати сладко потянулась и отправилась в ванную комнату. Выполнив все водные процедуры она пошла одеваться.

Погода в Италии переменчивая,  особенно в середине марта. Выйдешь на улицу, вроде бы и солнце греет тебя, а пройдёт час и ты уже стоишь весь мокрый под дождём. За три года Лиза и её мать уже поняли всю "логику" погоды этой страны. Предпочтения в одежде девушки как раз подходили под погоду. 
Большой мягкий свитер светло-кофейного цвета подчёркивает глаза Элизабет, под ним белоснежная рубашка, которую так усердно гладила она вчера. Чёрные джинсы обтягивают худенькие, но в тоже время подкаченные ноги. На ступнях её любимые бежевые носочки с мандаринами. Покрутившись у зеркала Лиза в последний раз села за свой туалетный столик и начала наносить лёгкий макияж и выпрямлять свои волосы. После нескольких махинаций с верхней частью тела она сложила оставшиеся вещи в чемодан, заправила кровать, взяла очки с тумбочки и направилась к двери.
В одной руке держа чемодан, а в другой любимою мягкую игрушку, она смотрела на свою уже на тот момент бывшую комнату. Да, девушка привязалась к этому месту, но больше ей хотелось вернуться в Японию к отцу и брату. Глубоко вздохнув, Лиза вышла из комнаты.
Быстро спустившись со второго этажа младшая Фукуи направилась на кухню. Зайдя в помещение она сразу же почувствовала аромат свежеприготовленных оладьев и сгущённого молока. Мама девушки уже сидела и доедала свою порцию завтрака.

Острое блюдо с приправой из чистого сарказма или любовь Цукишимы Кея Место, где живут истории. Откройте их для себя