Лестница на крышу

1.2K 66 17
                                    

После случая, который произошёл неделю назад между этими двумя ненадолго воцарился мир. Главное слово это "ненадолго ", почти на следующий день после перепалки, Цукишима не упустил возможности поиздеваться над Элизабет.
Это было утро четверга, девушка вышла отвечать на уроке алгебры . Из-за своей невнимательности допустила несколько ошибок в написании уравнения. По данной причине молодая особа получила не очень удовлетворительную оценку, которая послужила новым подколом над ней.

- Хах, не знал, что твой маленький рост относителен твоим знаниям в данном предмете, - обращаясь с Лизе сказал он.

- У тебя есть свои дела? Так сиди и занимайся ими и перестань меня доставать! , - демонстративно повернув голову в противоположном направлении от парня, проговорила та.

Говоря о точных науках и их взаимодействиях с Элизабет можно было отметить несколько особенностей. Первое, как не крути, но склад ума девушки был гуманитарным. Второе, как бы она не старалась, но её же невнимательность всегда и давала такие результаты. Не сказать, что она совсем не знала данный предмет, нет, просто это ей трудно давалось. Родители множество раз предлагали нанять репетитора, но Лиза каждый раз отказывалась,ссылаясь на то, что и сама справиться. Но ,увы, ожидания не оправдались. Придя домой девушка окунётся в предмет с головой, что бы понять где нужно подучить. Это как прыгать в бездонную яму, не зная, что или кто там кроме тебя. Проще было бы начать заниматься дополнительно, но разве она будет искать лёгкий путь?
Конечно же нет....

Погрузившись в свои мысли Элизабет и не заметила как прошёл урок, даже звонок не пробудил её из "транса" своих мыслей.

- Эл, Эл, с тобой всё хорошо?- подруга девушки щёлкнула пальцами перед Лизой, чтобы та хоть как-то среагировала.

- А, что, где? О, Ясуко это ты. Прости сразу не поняла, что это ты...

- Ты расстроилась из-за оценки? Не стоит себя так накручивать , успеешь ещё всё исправить. Поэтому выходи из своей "эмоверсии"-, Синохара начала щекотать девушку и честно сказать это ей помогло.

- И правда, Элизабет, не волнуйся, ты слишком мозговитая, чтобы не исправить эту оценку,- подойдя к двум подружкам и потрепав голову Лизы сказал Синохара старший.

- Акихиро-сан, меня убьют ваши фанатки,если будете так делать-,с ухмылкой сказала зелёноглазая.

Острое блюдо с приправой из чистого сарказма или любовь Цукишимы Кея Место, где живут истории. Откройте их для себя