3 месяца как Чонгук живёт в башне Мстителей. Тэхён сделал ему новый костюм, за что мальчик был очень благодарен. В знак благодарности, он начал готовить, потому что надоело есть одно и тоже что заказывал наставник, тем более это выходило дороговато. Каждое утро, обед и ужин, Тэхён ел вкуснейшие блюда, приготовлены лапками паучка. Тот великолепно готовил. Как то команда пришла в гости и застала Чона на кухни.
- паучок что делаешь?- Чонгук как раз разговаривал с ИИ о любви Тэхёна к кофе.
- Господи напугали- Чонгук показательно схватился за сердце, отходя от плиты.
- какой милый фартушок)- посмеялся Джун, за что получил в бок от Джина.
- будете обедать?
- ещё спрашиваешь- Чимин усмехнулся и взяв за локоть Юнги, повёл к местам рядом. Чонгук провёл их взглядом и усмехнулся.
- Чонгук представляешь, меня окружают одни геи- увидев взгляд Чонгука на Юнги и Чимина, посмеялся Хосок.
- молчал бы!
- о самый натуральный говорит- обращался Хосок к Чимину.
- в каком смысле?- Чонгук вслушивался в разговор, при этом делая поелью.
- я видел по камерам как вы целовались с солдатом- усмехнулся Хосок.
- что?!- Закричали все что был на кухне, кроме улыбающего Хосока.
- ебать...- прошептал Чонгук, увидя как собирается сгореть блюдо.
- кстати Джун, прежде чем лезть в трусы Джину, проверяйте закрыли ли вы дверь)- усмехнулся Хосок. Джин покраснел, а Чонгук тихо хихикал, помешивая рис.
- ладно, всех рассекретил, теперь, Чонгук?
- ау?
- где Тэхён?
- вроде в мастерской..
- этот старик, хоть когда-то, оттуда вылазит?- посмеялся Юнги. Чонгук также начал смеятся.
- что я пропустил?- Тэхён вытирал руки, от машинного масла. Чонгук стоял возле плиты, смеясь держа лопатку, Мстители также ржали, сидя за столом- с вами всё в порядке??- спросил Тэхён, садясь на своё место, за столом.
- мы как раз о вас вспоминали)- отойдя от смеха, говорил Чонгук. Он достал тарелки и начал накладывать рис с морепродуктами.
- руки со стола убрали, быстро- все как под ленеечку, убрали руки. Чонгук расставил тарелки и приборы. Соусы и стаканы, сок и закуски, после, уже сам себе набирая порцию и садясь возле Тэхёна.
- вау- пролепетал Хосок- да ты не только красавчик, ещё и хозяюшка. Ким, оттдай, мне это чудо)
- ага, щас- усмехнувшись, говорил Тэхён. Чонгук же, просто посмеялся и пожелал всем, приятного аппетита.***
- карапуз помоги- Чонгук подошёл к Тэхёну. Они в мастерской работают над одним проектом. Чонгуку дали паять платы, а Тэхён делал расчёты.
- тут ошибка- тыкнул пальцем Чонгук.
- блин точно- Тэхён поклацал на клаве и тогда всё стало на свои места.- ну ты даёшь. Поражаешь с каждым днём всё больше.- Чонгук же просто покраснел и продолжил свои дела.
- мистер Ким..
- шкет, на "ты" и просто Тэхён, хорошо?
- Ам...да.. Тэхён, когда мне в школу?
- она разве тебе нужна?- поднял голову Тэхён, смотря на мальчишку.
- ну вообще-то да.
- хм, ладно, можешь прям завтра пойти.
- правда?
- да,ИИ!
- да мистер?
- устрой Чонгука в самую кру..
- стой! В обычную.
- что? Давай..
- пожалуйста..- эти шоколадные глаза, смотрят так, что Тэхён готов, всё сделать ради этого ребёнка.
- ох ладно, ИИ?
- слушаю.
- устрой Чонгука в ближайшую от сюда школу.
- среднее и высшее образование, школа среднего класса.
- идеально! Возьми всю информацию о паучке и сделай досье, но опусти инфу, что он супер-герой, но впиши, что он под моей опекой, чтобы никто и не смел его обижать.
- поняла вас господин!
- ну всё, завтра ты будешь опять школьником)
- звучит так отвратно с вашей интонацией..
- хахах, ничего с собой не могу поделать, ненавидел учится в школе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек-паук-новая жизнь, в большом городе....
FanfictionВ мире много опасностей для человека, в особенности если ты живёшь в большом городе. Маньяки, воры и наркодилеры, или что похуже с других миров. Хоть и маленькая но сильная команда, будет защищать тебя. 6 человек, а в скором придёт 7 участник. Паучо...