--Глава 5--

96 9 0
                                    

- ну Тэхён~
- отстань от меня, иди к Чхве, его доставай.
- да заебал уже!- перед носом закрылась дверь.- если посылаешь, значит уйду. Хотел помочь, но видимо Чхве заждался- фыркнув я, уйдя из башни. Посылает значит, ну-ну. Это выглядит слишком глупо, для взрослого, мать вашу, мужика. Ведёт себя, хуже ребёнка. Даже Джун со своим ребячеством уступает, Тэхёновой выходке. То-ли он обижается, что из-за меня, а точнее охраны Чхве, чинить костюм, потому что те, оторвали шлем, то-ли реально ревность. Я пошёл в ближайшую кафешку, чтобы поесть, и заодно подумать. Совсем скоро Рождество и нужно прикупить всем подарки.

Сев за стол в углу, приятного глазу кафе, я ждал официанта. Заказав большое какао и шоколадный торт, я погрузился в свои мысли, даже не заметив, как кто-то  ко мне подсел...

*В Башне*

- да как он посмел уйти, наверное специально развёл концерт в Германии, чтобы вывести меня. Арг- Тэхён опрокинул стул- мне 43, мать его года, какого хуя происходит??
- мистер Ким, есть уведомление о местонахождении Чонгука.
- да?
- он в кафе, что в 10 минут от башни.
- он сам?
- да, показатели с пульсометра, что вы ему подарили, можно понять, что Чонгук расстроен и ему плохо. Скорее всего на битве, ему сломали ребро, но он об этом умалчивает.
- понял. Спасибо ИИ.

***
Я поднял голову и встретился с взглядом.
- чего тебе? Опять пришёл оскорблять?
- я пришёл извиниться...
- что? Ты? Шутишь?
- извини меня Чонгук, я больше так не буду, только не злись.
- ты похож на ребёнка, что напортачил и обещает маме, больше так не делать- подколол я.
- не важно. Ты почему не сказал о ребре?
- каком?
- Чонгук.
- ладно, ладно. Не хотел тревожить. С моею паучьёй регенерацией, я востановлюсь к вечеру.
- упёртый же ты, как баран.
- хех, знаю.

***
- да ладно вам, отстаньте от меня, со своими Рождественскими праздниками. Я не буду украшать башню.- Тэхён был неприклонен. Но я был бы не Чонгуком, если не настоял на своем.
- ну Тэхён, ну пожалуйста. Все мы собираемся командой, за одним большим столом. Я наготовлю куча блюд, и твою любимую курочку)
- в кари?- глянул на меня Тэхён. Я улыбнулся и кивнул. Он вздохнул, но кивнул в знак согласия. Все удивлено смотрели на меня, Джин же усмехнулся.

***

Все каникули до Рождества, я провёл
в компании Тэхёна. Мы ещё больше сблизились. Раньше я думал, что он зажравшаясь сволочь, но он оказался интересным человеком.

За два дня, до 25 декабря, Тэхён предложил всем переехать в башню на период праздника. Все конечно же были не против. 24 декабря, мы начали подготовку, потому что вечером уже должно быть всё готово.

Чимин с Юнги украшали гостиную и кухню. Джин с Джуном спальные комнаты. Хосок ёлку, а мы с Тэхёном готовили. Точнее готовил я, а Тэхён нарезал всё.

***

Чонгук всё время поглядывал на профиль мужчины. Тэхён очень красивый и явно не смахивает на какого-то старичка. Чонгук просто восхищается им. Такой красивый, умный, добрый. Подростковое сердечко не выдерживает...

Сам же мужчина, нарезая овощи корил себя за разные мысли. Подросток глубоко засел в его разум, отказываясь покидать нагретое место. Тэхён настолько заревновал Чонгука, что устроил дешёвую драму, за что тому, было немного стыдно, всё таки он не мальчик, ему 43 года. Он богатый, сильный, железный, но в тоже время, хочеться тепла и любви. Лучика, как Чонгук. Хочеться прижать к себе и зацеловать, что даже не заметил как порезался.

- Тэхён где ты летаешь?- цыкнул Чонгук, беря аптечку и обрабатывая раны. Поставив аптечку на место, Чонгук поставил курицу в духовку и спёрся об плиту.- ну вот и всё- начал он, чистя мандарин- все салаты, практически готовы, только курица.- Чонгук разделяя мандарин, отдаёт половину Тэхёну. Знает ведь, как мужчина любит мандарины, и не только их...

Чонгук закидывает сразу же все дольки, наслаждаясь. Коварный план в голову Тэхёна, пришёл сразу же, увидев 3 дольки у себя в руке. Он закинул их в рот и потянул за руку Чонгука, целуя. Тот в шоке не понимал что происходит, но ответил на поцелуй, обхватив шею мужчины. Тэхён уместил свои руки на талию парня, наслаждаясь сладким поцелуем.

Разрывая поцелуй, Тэхён тяжело дышит, как и Чонгук. Они упёрлись лбами, и смотрели друг другу в глаза.
- нельзя так- прошептал Тэ, прикрывая глаза, наслаждаясь объятиями.
- почему?
- я старше тебя, почти в тройне.
- и что с того? Разве чувства не важны?
- а как же тот факт, что спустя 20 лет я стану сморщенным дедулей, а ты будешь горячем парнем?
- хахах, во-первых, не будет такого, а во-вторых, мне очень лстит тот факт, что мы проведём 20 лет вместе)
- хорошо, уговорил- Тэхён потянулся за ещё одним поцелуем.
- будешь моим малышом?
- да- поцелуй.

***
- гоните бабки лохи.-проговорил Чимин- и Юн~и, помнишь?- Юнги закатал глаза, но притянул к себе Чимина.
- пф, и мне тоже, я всё таки придумал пари и был прав, что Тэхёну нрав Чон...- возмущался Хосок.

***
Тэхён и Чонгук счастливо улыбались. Чонгук поднял голову и ещё ярче улыбнулся.
- смотри, омела- Тэхён поднял голову и посмеялся. Они стояли прям под ней. Не нарушая традиций, Тэхён опять поцеловал любимого. Даже знаки судьбы подталкивают на правильный путь. Теперь мужчина точно понимает, паучка никому не отдаст.

Человек-паук-новая жизнь, в большом городе....Место, где живут истории. Откройте их для себя