--Глава 4--

103 11 0
                                    

*От лица Чонгука*

-Чонгук доброе утро, пора вставать. Сегодня у вас первый день в новой школе.- сказала ИИ. Я открыл глаза, и пытался сфокусировать свой взгляд. Посмотрев на часы, было 6 утра. Успеваю даже приготовить завтрак.
- спасибо ИИ- я поблагодарив свою уже подругу, пошёл умываться. Никогда бы не поверил, что искусственный интеллект может выражать эмоции, но гений Тэхён, даже и это смог устроить. ИИ очень хорошо ко мне относится и часто развлекает когда мне скучно. Она начала доверять мне.

Я спустился на кухню, чтобы приготовить, что-то съедобное. Посмотрев в холодильник, я нашёл молоко. Будут блинчики. Не знаю зачем Тэхёну столько еды, если потом выкидывать приходится.
- доброе утро шкет)
- доброе)
- что готовишь?
- блинчики- говорил я, доставая ещё яйца.
- ооо, прекрасно.- Тэхён улыбнулся и стал рядом, делая себе кофе.- ну что карапуз, сегодня твой первый день в школе, волнуешься?- спрашивал Тэхён, отпивая уже готовый кофе.
- да нет.
- может девочку какую-то подцепишь- подмигнул он.
- да ну тебя- покраснел я.-Мне вообще не нужны сейчас отношения. Я что зря 3 месяца готовлюсь к поступлению в команду. Тренировки сложные, но спасибо выносливости, а то с вами и подохнуть можно..
- хахах, смешной такой.
- кто-то из команды есть?
- неа..
- ладно, иди сядь за стол, не стой над душой, сейчас всё испорчу.
- хахах, хорошо-хорошо.- когда все блинчики были дожарены, я выключил плиту и поставил тарелку на стол. Достал с холодильника джем и заварил себе кофе.
- приятного)- сказал я, садясь за стол.
- спасибо, и тебе. Мммм, как вкусно. Всё таки не зря обзавёлся Паучком, лапки у тебя из плеч растут.
- да перестаньте же- посмеялся я.
- снова на "вы"?
- это случайно вышло)
- ладно, меньше болтавни, тебе ещё собираться нужно. Конечно твоя пижамка, с железным человеком милая, но в школе не оценят)
- тц- закатав глаза, я продолжил кушать. После оставив наставника, я побежал одеваться.

- мой водитель тебя отвезёт)
- не нужно, я пешком. Тут же 15 минут.
- это был не вопрос, давай, он тебя уже внизу ждёт.
- но..
- ИИ, проследи чтобы он сел в машину.
- хорошо сэр.
- вот же ж..- пробубнел я, заходя в лифт. Тэхён улыбнулся и помахал. Я показал язык и сквозь стеклянный лифт, он всё прекрасно видел, при этом закатав глаза.

- доброе утро, мистер Чон, у меня наказ..
- я знаю)- я улыбнулся и сел на заднее сиденье.
- мистер Ким, Чонгук сел в машину и они поехали в направлении школы.
- хорошо)

Человек-паук-новая жизнь, в большом городе....Место, где живут истории. Откройте их для себя