- ты совсем уже рехнулся на старости лет?- кричал Чимин.
- он такой же герой как и мы!
- Тэхён, ему 15!
- он сильнее меня!- кричал уже Тэхён.- он сам дал согласия, на работу с нами!
- Тэхён, твою мать, он ещё ребёнок. Мы старпёры, Чимину уже больше века и ты хочешь втянуть в это дерьмо подростка? Он же, даже школу не окончил!- вступился солдат. Тэхён расхаживался по гостиной, в башне, куда приехали все из команды. В комнате Тэхёна, сидит мальчик, сдерживаясь, чтобы позорно не всхлипнуть. Всё таки паучьё чутьё, не даёт покоя, а супер слух, слышит всё, даже не спрашивая хозяина, надо ли так делать.
- мы можем его тренировать. Он не глупый и сильный. Что лучше, он сам по себе будет геройствовать, потому что он упёртый и не кинет паучьи дела, или же он будет под нашим контролем, я сделаю ему нормальный костюм с доступом к ИИ, чтобы мы всегда знали как он и где, чтобы у него была запасная паутина и т.д.- команда поглядывала друг на друга, потому что поняли, каким бы не был подросток сильным, с ними ему явно было бы безопасней, чем одному. Джин вздохнул и поднял руку.- он прав, мы Чонгука можем тренировать и учить. Тэхён будет за ним поглядывать. И так Ким- Джин указал на стоящего Тэхёна- ты замутил эту кашу, отвечай теперь. Я соглашусь на твои условия, выставляя свои- Тэхён кивнул, и внимательно слушал- мальчугана ты перевозишь в Сеул, к себе в башню, а значит сюда. Он полностью под твоею опекой. Если я узнаю, что мальчишка голодает, я сверну тебе шею, Тэхён.- пригрозил Джин.
- я понял тебя, согласен.
- зови его сюда, познакомимся что-ли..- Хосок сказав это, сел рядом, со всеми друзьями, ожидая Тэхёна, что побежал за мальчуганом.***
Вечер проходил плавно. Все знакомились с новым участником команды. Расспрашивали о жизни, школе и т.д. Он рассказал, что увлекается инженерией и даже сам, смастерил себе прибамбасы для паутины. Конечно, они были не такими крутыми как хотелось, но обычный подросток, даже на такое не способен. Когда Чонгук более менее, привык ко всем, то начал весело болтать и улыбаться. Все поняли, что этот мальчик очень добрый и весёлый. Вечер был тёплым и уютным. Все Мстители остались в башне, расходясь по своим комнатам. Тэхён же провёл Чонгука к его постоянному месту обитания.
- вауу- комната была большая. Панорамные окна, огромная кровать, большая шафа, дверь в ванную с душем.
- вещи завтра привезут, ИИ уже заказала..
- кто?
- ИИ?
- да мистер?- Чонгук от неожиданности подпрыгнул.
- не пугайся, это мой встроенный интеллект. Она очень умная, даже чувства может выражать. Без неё, мне было бы скучно)
- круто...
- ладно, я ушёл спать. Спокойной ночи)- не дождавшись ответа, дверь закрылась. Подросток прыгнул на кровать, мысля о его повороте в жизни. Тётя узнав о правде, была мягко говоря в шоке. Тэхён очень долго уговаривал её, отпустить шкета в Сеул, где он позаботиться о нём. Клятвенно заверив, что с Чонгуком всё будет в порядке, тётя отпустила Гука, хоть и далось это решение, ей с большим недоверием.Теперь Чонгука ждёт много интересного. Новая школа. Много знаний. Новый костюм. Приключения. Семья. Даже любовь, но это чуть позже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек-паук-новая жизнь, в большом городе....
FanfictionВ мире много опасностей для человека, в особенности если ты живёшь в большом городе. Маньяки, воры и наркодилеры, или что похуже с других миров. Хоть и маленькая но сильная команда, будет защищать тебя. 6 человек, а в скором придёт 7 участник. Паучо...