--Глава 6--

102 8 0
                                    

Рождество прошло на ура. Но пиздец приходит, откуда его не ждали. Какой-то придурок, взломал систему города и гоняет электрички. Много людей пострадало, но на этом приключения не заканчиваются. Именно когда я улетел к тёте подарить ей подарок, узнал что башню запечатало. Взломали ИИ.
- прости, мне нужно срочно улетать)
- хорошо, будь очень осторожен- я говорил уже что моя тётя крутая? Нет? Скажу сейчас, она лучшая.

Прилетев к башне, ИИ не пропускала и не выпускала никого.
- Чонгук, было обнаружено ошибку в систему, это обозначает опасность для окружающих. Я должна защищать Мсителей, прошу пройти и не выходить, пока ничего не наладится- я не тупой и на это не поведусь. Зайдя внутрь, я хер разобью пуленепробиваемые окна. Есть одна хитрость которую я вычитал на сайтах, но где это найти...

Слетав в строительский, я взял всё необходимое. Подготовив стекло, я надеялся не умереть и не сломать позвонок или ноги. Зацепившись паутиной, я полетел в окно. Надеюсь Тэхён не обидеться, узнав о поломке.
Не рассчитав силу, я влетел в гостиную, вытерев собой пол, скользя прям у стену в которую врезался ногами.
- блять- выдохнул я, пытаясь встать.
- паучок?
- привет Тэ)- Тэхён стоял на кухне попивая, что-то горячие.
- ты что здесь делаешь?
- за вами пришёл)
- как мило, но у меня костюм полностью зависит от ИИ, я никак не смогу спасать...
- блять...а остальные?
- у меня у единственного проблемы, они смогут тебя прикрыть)
- хорошо.- сказать ИИ, чтобы все сюда спустились просто так, будет слишком подозрительно, учитывая то, как я сюда пробрался.
- ИИ?
- слушаю- у неё голос поменялся, стал грубее что-ли.
- пожалуйста собери всех на кухне, я хочу обед приготовить.
- хорошо.- увидев меня, герои явно удивились.
- привет Чонгук~а, как ты сюда попал?-я указал на разбитое окно.
- ей Хосок, он тебе не "Чонгук~а".
- неужели старик ревнует- усмехнулся герой, на что Тэхён закатал глаза, но стал рядом со мной, приобнимая, всё также попивая, по аромату-кофе.
- какой план?
- тише вы!- рявкнул я- не забывайте, что пятница взломана!
- сорян пацан, что будем делать?
- предлагаю вам переодеться в костюмы, и уже отойдя от башни обсудить всё.
- а я?
- Тэ, ты останешься здесь)
- тц, вот как чувствуешь, когда тебя оставляют и не берут на задание.
- во-во- я тыкнул ему в грудь, а Тэхён переловил моё запястье, так, что я потерял равновесие и чуть ли не упал. Он снял мою маску и поцеловал в щеку.
- Тэхён, что чёрт с тобой?- отозвался зимний солдат- я тебя таким никогда в жизни не видел..- улыбнулся Юнги.
- любовь изменяет людей, до неузнаваемости)- сказал Тэхён, гладя, меня по голове. Я улыбнулся и обнял Тэхёна.
- Чонгук, совсем скоро я начну целовать твои ноги, этого старого пердуна, никто не смог воспитать до тебя))
- приятно- постояв ещё пару минут, подождав пока все не соберутся, я поцеловал Тэ на прощание и начал спускать героев с башни.

Человек-паук-новая жизнь, в большом городе....Место, где живут истории. Откройте их для себя