Что, если бы Кацуки и Изуку были женаты..
Утро. Солнце так и просилось в окно, в комнату к двум молодым парням. Кацуки лениво поворачивается на бок, не желая вставать. Выходной же, черт побери! Но надо. Сегодня дела тоже есть. Например, посмотреть телек, купить вкусной еды.. А, да, еще и Деку поцеловать, это обязательно. Все же, Кацуки поднимается, немного хмурит нос, а затем, резким движением, отодвигает серые шторы. Солнце моментально режет глаза, заставляя их слезится. На кровати Изуку, вместо того, чтобы встать, наоборот, лишь укутался в одеяло сильнее, прячась от назойливого света, продолжив свой сладкий сон. От этого, Кацуки не был доволен. Он же, как-то, встал, так почему Деку должен продолжать валяться просто так, без дела?
Самое умное, что смог придумать блондин - лечь на маленького Изуку, надеясь, что тот ничего не сломает спящему.
Кацуки резко накинулся на комочек одеяла, придавливая его в постель. Послышались глухие стоны.
—А..ха! Мне т..тяжело, Каччан! —Кричал Изуку и пытался, то ли ударить "зверя", то ли, хотя бы, выбраться на волю.
—А нехер спать до обеда. —С ухылкой произнес Кацуки, но, все же, слез. Мало ли, что зеленоволосый удумает.
Блондин сел на кровати рядом с Изуку, а тот пытался отдышаться.
—Ну ты и... зверь, — Зеленоволосый фыркнул и поправил челку зеленых, слегка кудрявых волос. —А людей, что подобны зверям, надо наказывать.. — Парень хмыкнул. Кацуки успел лишь изогнуть бровь, как его повалили на подушку.
Зеленоволосый уместился на бедрах блондина, а руками уперся в его грудь.
—Когда ты так смотришь на меня, мне становится действительно страшно. — Кацуки улыбнулся, перещая свою ладонь на ягодицу Изуку.
Зеленоволосый был одет в рубашку Каччана, которая, явно, была большая. Везде. В плечах, в талии, а еще, рубашка была длинной. Еще бы немного и вышло бы не плохое домашнее платье. Но рубашка прикрывала "главные" места Изуку и это хорошо.—Думаю, нам пора пойти заниматься делами, иначе.. —Кацуки прикусил губу. —Мы не выйдем из этой комнаты.)
Изуку лишь посмеялся, а потом поцеловал. Он любил целовать Кацуки, особенно первым, особенно, когда это было неожиданно. Это, как раз-таки, бесило блондина больше всего, но, одновременно, и нравилось.
Целовались они долго, а когда воздух заканчивался, отстранялись, но после "мини-отдыха" продолжали. Каждому нравилось это.
—Ну все, хватит. —Кацуки стал "исследовать" губами шею Изуку. Он была бледной-бледной, а кожа казалась тонкой настолько, что будто-бы можно с первого раза, нежного укуса добраться до крови.
Зеленоволосый откинул голову назад, чтобы блондину было удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник.№2. Повседневная жизнь Бакуго и Деку.
FanfictionЗдесь будут разные, небольшие истории БакуДеку - "Что, если..."