Что, если..(4)

1.4K 71 6
                                    

Что, если у Бакуго и Изуку ребенок..

—Малолетняя шпана..—Уже уставший Кацуки терпит легкие удары маленьких кулачков в свое плечо. Маленький мальчик, лет 5, с кудрявыми блондинистыми волосами и зелеными глазами громко смеялся и мучал своего папу.—Декуу.. Когда ж ты придешь..—Бакуго устало выдыхает и прикрывает глаза. Сегодня у него был выходной, вот и была его очередь сидеть с маленьким "монстром", к счастью, на следующий день Кацуки свалит отсюда до вечера. А если повезет, то придет вообще к ночи.
—Папа!!! Вставай-вставай, давай играть!—Кажется, Бакуго отрубился на пару минут. Детеныш залез на колени отца и уставился на него, улыбаясь.
—Напоминаешь, чем-то, своего папашу.—Кацуки провел рукой по кудрявым волосам, а потом прижал ребенка к себе.
—А это же хорошо?Да?—Все не унимался мальчик и даже в объятьях не смог спокойно стоять.
—Сам не знаю.—Отец пожал плечами и поднялся с дивана. В этот же момент, прозвенел звонок в дверь, Кацуки нахмурился.—Похоже, вот и папа.
—Паапа!Папаа!Папаа пришел!—Детеныш радостно закричал и посмотрел в сторону двери.
Бакуго прошел в коридор, все еще держа на руках маленькое "чудовище", а после открыл дверь. Как и ожидалось, за дверью оказался Изуку. Он улыбнулся, увидев своих мальчиков и прошел в квартиру, закрывая за собой.
—Ох.. Каччан, выглядишь уставшим. —Парень разулся.—Все у вас хорошо?
Кацуки протянул ребенка, на вытянутых руках, Изуку, тот взял его, удивленно посмотрев и на сына, и на мужа.
—Я просто суперски заеб...—Бакуго не смог договорить, так как Изуку закрыл его рот своей рукой.
—Я понял.—Парень нервно улыбнулся и унес ребенка подальше.

Ночь**'
—Каччан.. Давай не сегодня.—Изуку продолжает чтение своей книжки, пока Кацуки конкретно лапал его за мягкое место.
—Почему?—Блондин навис сверху над маленьким тельцем, начиная целовать шею зеленоволосого.
—Мм.. Он проснется.—Шепчет Изуку закрывая книгу, откладывая ее в сторону.
—А ты не каркай и не проснется.—Кацуки ухмыляется и резким движением переворачивает Изуку на спину, лицом к себе. Тот уже не переживает и, обвив руками шею мужа, отвечает на поцелуй. Как любит Каччан, пошло и грубо. Деку коленом специально задел пах Кацуки, чтобы тот сильнее завелся. И он завелся. Бакуго только стал забираться рукой под домашние шорты Изуку, как послышались шажки босых ног. Оба взглянули на дверь, ожидая, что ее вот-вот откроют. Каччан стал потихоньку закипать, ложась рядом с Деку, а тот грустно выдохнул.
—Тише ты.—Изуку чмокнул мужа в губы.
—На следующей неделе отдадим его к моей мамке. Или к твоей, похуй. И устроим секс-марафон.—Дверь все не открывалась, ложная тревога?
Кацуки все хмурился, закрывая стояк одеялом, Изуку посмеялся и кивнул. Вроде, все тихо, поэтому парни снова начали прелюдии. Блондин вжимал зеленоволосого в постель, грубо кусая его губы, а рукой поглаживая торс Изуку, спускаясь ниже и именно в этот момент дверь открывается со скрипом. К счастью, в комнате было темно, а Деку прикрылся одеялом.
—Папа.. Мне снятся кошмары. Я могу у вас поспать?—Кажется, Изуку услышал, как заорал Кацуки. Про себя, конечно же. Ему и самому не особо сладко. Но что сделать..
—Может, сразу в детдом его?—Кацуки лежал боком, облокотившись на руку, наблюдая за спящим ребенком, с игрушкой в руках.
—Каччан.—Строго сказал Изуку, лежа также на боку, с другой стороны.
—Я в туалет.
—Я с тобой.

Следующий день. Утро**'
—Пока, задрот.—Кацуки поцеловал в лоб Изуку. Оба сонные, так как ночной стояк пришлось убирать довольно долго.
—Пока, Каччан. Будь аккуратен.—Бакуго кивнул и ушел. Парень закрыл за ним дверь, а посла тяжело выдохнул. Он уже чувствовал, что будет много проблем с мелким. Ну, а пока он сам не проснулся, Изуку вздремнет на диване.
—Папа,папа!Пааапа!Вставай, вставай!—Детеныш залез на парня, прыгая на его животе.
—А..Э..Б..Больно, вообще-то!—Изуку посадил сына рядом с собой и посмотрел на него.—Что ты хочешь?
—Играть!
—А кушать?..
—И кушать!
—Тогда, сначала мы кушаем.—Изуку поднял на руки сына и пошел в сторону кухни. Там он приготовил детское питание и себе быстрый завтрак - рамен. На большее, Изуку не способен.
Затем, они с ребенком играли в игрушки, собирали конструктор, который мальчик разломал, хотя Изуку так старался; смотрели мультики, где Изуку постоянно засыпал, а под вечер, он читал сказку сыну.
Они лежали на диване. Ребенок на животе Изуку, а он читал книжку, хотя сам ели-ели держался не уснуть.
—И жили они долго-долго, продолжая свои геройские подвиги и радуя людей.. Конец.—Парень захлопнул книжку. Сын спал, в ладошке сжимая фигурку Всемогущего. Изуку подумал, что вставать - это будет самая тупая идея. Поэтому быстро уснул сам.

Ночь**'
—Я дома.—Кацуки закрыл за собой дверь и его крайне сильно напрягла тишина в доме. Он нахмурился, разбулся и прошел дальше, в гостинную. Там он и нашел "их". Бакуго чуть улыбнулся и прошел в комнату, присаживаясь на корточки. Он погладил по щеке Изуку и поцеловал в лоб, также он поступил с сыном.
—Мм.. Каччан.
—Да-да, Деку. Тут я.—Изуку приоткрыл глаз и протянул руку к Кацуки, тот погладил ее.—Я отнесу его.
—Давай.—Бакуго поднялся с корточек, поднимая на руки сына. Затем, он отнес его в детскую и укрыл одеялом. Выйдя из комнаты, Кацуки обнаружил, что Изуку нет на диване. Пройдя на кухню, он его заметил, а еще заметил около 5 пачек из-под рамена.
—Только не говори, что ты жрал только это дерьмо.
Изуку закивал.
—Как с тобой тяжело. Убирай это нахер.
Зеленоволосый послушно выполнил указ, а потом снова сел за стол. Кацуки завязал фартук и начал готовить "намного вкуснее и полезнее, чем "это" ", как говорил он.
—Я рад, что ты у меня такой.—Слабо улыбаясь сказал Изуку и прикрыл глаза.
—Я знаю.
Парень обнял Кацуки со спины. И это заставило его улыбаться.

Сборник.№2. Повседневная жизнь Бакуго и Деку.Место, где живут истории. Откройте их для себя