Что, если.. Деку злодей. (3)

486 25 7
                                    

—Что, прости? —Изуку сжал руки в кулаки, наблюдая за блондином, что стоял с опущенной головой, челкой закрывая глаза.

Глаза Бакуго - прекрасны.
Необычный цвет и выражение, как парень смотрит на мир этими глазами, является идеальным сочетанием. Глаза Бакуго также красивы, как рубин. Будто радужка из него и сделана. Они горят, не только на свету, но и в темноте. Даже в темноте они останутся яркими, сияющими, как самая яркая звезда на небе ночью. "Глаза - зеркало души" - в кровавых радужках было видно, что Кацуки знает. Просто знает.. и просто будет стремиться. Глаза Бакуго отражают его боевой дух; казалось, по его одному лишь взгляду можно было понять, как парень серьезен и силен. Против него выступить - это как яму себе вырыть, поэтому не каждый осмелиться сразиться с ним. И Кацуки сам это понимает.

Глаза красивы, когда горят. Но уродливы, когда в них пусто.

Под челкой Бакуго скрывал ужасные глаза над которыми лишь посмеются. Покажут пальцем и прокричат - "Уродство!".
В его глазах ничего не было. Не горел тот огонек, будто за секунду жизнь потеряла смысл. Выключили свет и разбили лампочку, но в случае Бакуго его свет - его горящие глаза, а лампочка - сердце.

А кто этот человек, что так беспощадно разбил лампочку на мелкие осколки?

—Деку.. Я встану на твою сторону, если другого варианта нет. —Бакуго выпрямился, незаметно смахивая позорные слезы.

Изуку захохотал.
Он смеялся долго, минут 5 или 7. Парень смеялся, будто издевательским смехом, вновь выстреливая из лука и попадая стрелой в сердце Бакуго. Никто не предупреждал, что стрела будет отравленой, да и кто должен был указать на это? Все самому нужно.. и знать, и понимать, и решать.

После долгого смеха, Мидория вытер невидимые слезы и с улыбкой взглянул на Кацуки.

—Хаха.. Кхе. Ладно. Это было и вправду забавно слушать. — парень засунул руки в карманы и стал приближаться к блондину. Кацуки давно уже плакал, но тихо, не издавая ни всхлипов, не шмыгов. Парень будто не мог смириться с тем, что и вправду заплакал, будто пытался остановить этот поток слез, но все получалось в точности наоборот. Капли очерчивали щеки Кацуки и скапливались на подбородке, а затем большой каплей падали на пол или на одежду парня.

Изуку подошел вплотную, смотря на серьезные, заплаканные глаза Бакуго. Потухшие и скучные.

—Оо. Раньше ты по-другому смотрел. —Изуку хмыкнул, подумав, что это забавно.

"Ни черта."

—Я хочу присоединится к тебе. К Шигараки. Я хочу быть с тобой, я не представляю, как буду жить без тебя.. и я.. —Кацуки не выдержал и стал высказываться. Он делился тем, что у него было на душе, этот тяжелый камень, что топил его, не давал всплыть на поверхность и задышать полной грудью.

Но Изуку быстро заткнул Бакуго, уложив свою шрамированную ладонь на нежную и мягкую щеку блондина, а большим пальцем стал поглаживать по нижней губе, останавливая надоедливый любовный говор. Зеленые глаза смотрели на красные, разглядывая вплоть до мелочей.

Горят. Они горят.

—Я просто не вижу жизни без тебя.. —как можно тише прошептал Бакуго, целуя в палец Изуку.

Последняя слеза скатилась со щеки и продолжила движение по руке зеленоволосого, а потом пропала, но это уже не так важно.

—Я знаю. —с улыбкой тихо проговорил Мидория и усмехнулся.

А глаза и правда, будто ожили. Будто вновь загорели по-новому. Хочется верить, что Бакуго дали второй шанс иметь такие красивые, яркие глаза.

А нет. Они всегда горели, когда видели одного человека, кто был так важен хозяину кровавых радужек.

—Изуку.. —прошептал Кацуки, но его вновь несправедливо заткнули, но таким приятным, нежным, мокрым и будто бы воздушным поцелуем.

Сборник.№2. Повседневная жизнь Бакуго и Деку.Место, где живут истории. Откройте их для себя