Что, если.. Изуку засмотрелся на Бакуго.

987 41 1
                                    

БакуДеку вместе. От лица Изуку.

Совсем недавно мы стали жить в одной квартире. Мне пришлось привыкать к привычкам Каччана, так же, как и ему. Нам непросто в такой ситуации, ведь мы абсолютно разные. Но все же.. Мы вместе. Значит ли, что это судьба? Без понятия. Хотелось бы верить, что где-то там решили, что Каччан с самого начала, с самого его рождения, должен быть моим.

—Доброе утро.—Каччан пьет кофе, один раз вглянув на меня. Иногда мне кажется, что он ни разу в жизни не улыбался..
—Доброе..—Я зевнул и потянулся. После, я подошел к Каччану и нежно поцеловал в лоб, от чего он покраснел.
—Задрот, тупой Деку, блять.. Жрать будешь? Что?—Каччан подпрыгнул со стула и ,сразу же, быстрым шагом пошел к холодильнику. Он всегда так себя ведет, когда ему неловко. От этого я умиляюсь и присаживаюсь на то место, где сидел Каччан.
—На твое усмотрение..~ —Я посмеялся, наблюдая за шустрыми движениями Каччана.

Он всегда готовит. И мне нравится это очень сильно. Каччан становится сосредоточенным. Он хмурит брови, внимательно наблюдая за тем, сколько добавляет ложек сахара в чай. Прикусывает нижнюю губу, когда старается ловко и быстро перевернуть хлеб на сковородке. Еще, он часто чешет затылок, думая, суп достаточно соленый или не совсем. Мне нравится наблюдать за Каччаном, когда он готовит. Каччан в такие моменты тихий и спокойный..

Я отпил его кофе, который Каччан оставил на столе. Он был ужасно горьким и без молока. А я люблю добавлять сгущенку, он становится супер сладким и вкусным. Я скривился, а затем стал чувствовать горьковатый вкус на языке.
—Дурак.—Каччан, казалось, хмыкнул, как бы, смеясь над тем, что я взял без разрешения его кофе и, сразу же, получил по заслугам. Карма.
Передо мной оказалась чашка, до краев наполненная черным чаем. Также был добавлен лимон. Каччан потрепал меня по волосам, а затем, снова ушел к плите.
Я попробовал чай и он был идеальным. Каччан знает, что мне нравится напитки послаще.
—Спасибо~ — Тогда я прикрыл глаза, наслаждаясь вкусом чая, а Каччан улыбнулся, пытаясь скрыть улыбку.

Каччан начинает готовить. Я уже давно отставил чашку с чаем, начиная наблюдать за парнем.
Каччан всегда завязывает фартук красного цвета. Значит, он не хочет пачкать вещи. Каччан очень брезгливый и ненавидит, когда на одежде есть хотя бы одно, крохотное пятнышко. А я, когда готовлю, никогда не надеваю фартук. Все равно выходит так, что все грязное, кроме самого фартука. Тогда, в чем его смысл? Каччан убирает челку, чтобы лучше видеть, что он делает. Без челки он слишком милый.
—Вафли.
—Угу.—Я кивнул и улыбнулся. Вафли от Каччана самые лучшие, они очень вкусные.
Он берет ингридиенты и ищет миску. На кухне, все расставлено так, как захотел Каччан, потому что он здесь главный.
—Деку, я сказал, что она должна быть здесь в ящике, а не тут . Слушай внимательней.—Парень нахмурился, найдя нужную посуду.
—Прости..
Каччан аккуратно разбивает яйца о стол, а затем он добавляет сахара. Каччан знает, что я сладкоежка., поэтому добавляет 5 ложек сахара, а не 3, как по рецепту. Каччан снова хмурится, оценивая тесто, которое у него вышло. Понимая, что оно еще не готово, он снова что-то добавляет. Я засмотрелся.

Я засмотрелся на его красоту, когда он готовит, когда он сосредоточен, когда он не злиться и не кричит. Неужели, я правда достоин видеть такого Каччана?..
—Че пялишься, задрот?
—Спасибо~—Я улыбнулся, а затем нежно поцеловал парня.

Сборник.№2. Повседневная жизнь Бакуго и Деку.Место, где живут истории. Откройте их для себя