С Днем Рождения, Деку!

513 36 4
                                    

15 июля. Жаркий день в который ничего не хочется делать. Солнце печет, а ветра нет; надоедливым комарам удается залететь в квартиру и помучать хозяинов жилища. Так и Изуку лежал на полу, наслаждаясь хоть каким-то холодом от вентилятора. Инко, его мама, работала, поэтому, сегодняшний праздник они будут праздновать вечером.

День рождение отметить позже Изуку был не против. Он лишь хотел забыть о чувстве сухости в горле и поту, что неприятно стекает со лба на шею. Так как мать работала до вечера, зеленоволосый позволил себе снять надоедливую одежду, что мешала невероятно.

И вот, Изуку лежит на ковре, в одном нижнем белье, наслаждаясь легким холодком и тут, внезапный стук в дверь.

—"Кто это может быть..?"—Мидория нахмурился и ели как поднялся с пола, хотя ему совсем не хотелось уходить. Он поплелся к двери. Парень посмотрел в глазок и увидел..

—Каччан?! —Изуку быстро приоткрыл дверь, чтобы была небольшая щель, ибо парню еще надо было одеться.

Кацукт стоял в черной майке и летних шортах. В руках он держал большую коробку и много больших и маленьких пакетов. На лице Бакуго было недовольство, злость и желание все взорвать.

—Почему ты так долго не открываешь, Деку?! Щас сдохнешь прямо тутс понял?! —Кацуки толкнул ногой дверь из-за чего ударил Изуку и ему пришлось отойти.

—АЙ, КАЧЧАН, Я ГОЛЫЙ!

Бакуго зашел в квартиру, оглядывая ошрамированное тело Изуку, при этом поставив все вещи на пол. Блондин закрыл дверь и снял с себя кроссы.

—Что я там не видел, придурок. —Кацуки казалось посмеялся.

Изуку все так и остался стоять в ступоре, наблюдая за действиями блондина. Тот стал медленно подходит к Мидории, натягивая добрую улыбку.

—Деку, —Бакуго обвил руками шею зеленоволосого и прошептал, слегка хриплым голосом. — с днем Рождения, дурак.

Изуку расслабился от таких нежных действий своего партнера и позволил себе улыбку.

—Спасибо, Каччан. —после последовал поцелуй. Нежный, полный страсти и любви. Изуку давал понять, что хотел большего, запуская свой язык и трогая интимные места Бакуго. Но тот все быстро закончил, переводя тему.

—Так. Этот торт я сам делал. Испортишь что-то, я выебу тебя. —как бы шутливо говорил Кацуки, но на шутку это было не особо похоже.

Блондин понес большую коробку на кухню, а Изуку поплелся за ним.

—Открой, я хочу посмотреть. —попросил зеленоволосый и улыбнулся.

Кацуки лишь тяжело выдохнул, но сделал, как попросил его парень. Торт оказался большим, нежного зеленого цвета. На нем были украшения и большая надпись "Деку♡". Изуку не удержался и вновь зацеловал Бакуго, показывая свою благодарность.

—С днем Рождения.. Деку.. —тихо постанывал Кацуки, когда Изуку нежно рассцеловывал его шею и сжимал бедра..

Сборник.№2. Повседневная жизнь Бакуго и Деку.Место, где живут истории. Откройте их для себя