•••••••••••••••
Предупреждение!
Контент 18+
•••••••••••••••
•••••••••••••••
Не уходишь?
Ну и ладно, я предупредила
•••••••••••••••
Тооно немного простонал, так, как поранил язык о пирсинг Юри.
Т - Ю..Юри...твой пирсинг в языке.... - неловко простонал Тооно.
Юри резко отодвинулся.
Ю - тебе больно?.....прости.
Юри нежно обнял Тооно и поцеловал того в лоб.
Т - о нет! Моё кольцо пропало!
Ю - не волнуйся, мы его обязательно найдем - сказал Юри с улыбкой на лице.На следующий день🍜
Т ×как я смог потерять это кольцо×
Возлюбленные весь день ходили по школе и пытались найти кольцо. Ближе к вечеру, когда Тооно смирился с потерей, Аято наконец нашел кольцо.
Ю - вот и твое кольцо.
Т - спасибо тебе, Юри - Тооно вскочил с кровати и побежал к Аято чтобы обнять того - ты лучший.
Тооно крепко обнимал Юри.Ночь🍣
Т - Ю....Юри, зачем ты это делаешь? - спросил Тооно немного покраснев и приложу руку к лицу.
Ю - а что? не понятно?
Pov Автор
Юри пытался снять штаны с Тооно. И когда наконец у него получилось Аято начал снимать трусы.
Т - Юри, прекрати!
Но Аято все продолжал, делая вид, что не слышал.
Ю - ух ты
У Тооно был стояк. Его чле*н был немного мокрый, поэтому Юри сразу взял его в рот.Тооно покраснел и выглядел как помидорка.
Т - мгх~ - неловко простонал Тооно.
Юри начал двигаться и работать языком. А Тооно все также неловко стонал.
Через пару минут Тооно выплеснул все в рот Юри. Аято с радостью это проглотил.
Пару минут, Юри и Тооно были полностью голыми. Аято повалил своего возлюбленного на кровать, и начал целовать того. Сначала Тооно почувствовал что Юри ласкал его спину.
Т - Мгх!
(Ля я не очень люблю писать такое так, что не простите)
После всего этого парни лежали в обнимку в кровати.
Юри проснулся первым, и увидев Тооно спящим он нежно поцеловал его в лоб.7:40🍙
Тооно проснулся в пустой кровати.
Т - Юри?
Юри был на кухне. Готовил завтрак. Он подошёл к Тооно и нежно поцеловал его в щеку.
Pov Тооно
×как же болит спина. Не ожидал что Юри может приносить столько удовольствияו••••••••••••••
Привет булочка, не хотела на такое долгое время пропадать, но теперь с этим ничего не могу поделать. И ещё у меня нет идей для новых глав. Если есть какие-то предложения, то жду в комментариях.
На этом у меня все. Пока-пока)
Продолжение следует.....
•••••••••••••••