признание (2 часть)

618 26 2
                                    

Pov Автор
Юри полу голый, а Тооно без штанов.
Тамура решил не отвлекать парней и ушел.
Аято продолжил целовать Тооно. Одной рукой держа его, а другой полез под рубашку.
И так наши голубки спелись в поцелуе.
Юри раздел Тооно и повалил на кровать.
Из комнаты Аято было отчётливо слышно стоны.
На следующее утро Тооно проснулся в объятиях Юри. Он осторожно встал с кровати и пошел одеваться.
Тооно поцеловал Аято в лобик и ушел в кабинет.
Когда Юри проснулся то не увидел своего любимчика. Посмотрев на часы Аято встал, оделся и пошел искать Тооно.
Через 15 минут непрерывных поисков Юри всё-таки нашел его. Тооно сидел на лавочке и ел хлебный пудинг.
Когда Аято подошёл к своему возлюбленному, то откусил кусочек хлеба. Парни разговаривали на протяжении 15 минут, пока Юри не заявил что любит Тооно и поцеловал того в губы.
Вечером, когда Аято собирался в душ, взял с собой Тооно.
Они целовались, мыли друг другу голову и т.д.
После ванных процедур Аято предложил укрепить их отношения начав встречатся.
Тооно не был против их отношений, парни поужинали и легли спать.
После этой новости Юри не отходил от Тооно даже на минуту. Аято часто водил своего возлюбленного за угол
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но каждый раз Тооно пытался сопротивляться, но ничего не получалось.
За углом Юри дарил возлюбленному страстные поцелуи и пытался его соблазнить.
У Аято получалось но Тооно пытался не поддаваться соблазну парня.
Тамура часто видел их вместе. Но так как Юри был лучшим другом, тот пытался не придавать этому случаю особого значения. После об отношениях Авто и Тооно узнали и участники Яричина. Шикатани сново начал утверждать что парочки в клубе это ещё та заноза в заднице.
Акеми и Итоме Бали рады этому, а вот Тамура...
Тамура знал что Юри способен на отношения, но не с кем-то из клуба.
||||||||||||||||||
На следующее утро ⛅
||||||||||||||||||
Юри снова начал утверждать что хочет целоваться.
Аято схватил Тооно и повёл в комнату.
Подарив страстный поцелуй, Юри повалил Тооно на постель.



Продолжене следует.

Тооно и ЮриМесто, где живут истории. Откройте их для себя