Подарив страстный поцелуй, Юри повалил Тооно на постель.
Аято понимал, что это будет сложно, но он не оставлял свою цель.
Тооно было сложно дышать ведь Юри не переставал соблазнять своего парня.
Наши голубки валялись на кровати.
Т: ч-что за!?
Юри пытался снять штаны своему другу, но это получилось не так просто как ожидалось.
Неожиданно в этот момент зашёл Тамура.
Юри не останавливался и продолжал понемногу раздевать Тооно.
Как оказалось Тамура ревновал, ведь когда Аято раздевал парня, Таму испытывал невыносимую злость. Он оттолкнул лучшего друга от Тооно и начал спорить с ним.
На все маты Тамуры, Юри только улыбался.
И как только Таму собирался снова что-то сказать, Аято заткнул того поцелуем.
Тамура: Какого хрена ты творишь!?
Юри снова улыбнулся и куда-то ушел.
Тооно сидел на полу и нифига не понимал, пока Тамура пытался понять зачем Юри это сделал.
Т: Я пойду искать Юри.
С этими словами он отправился на поиски Аято. Тооно обошел всю школу в надежде что найдёт Юри, но его там не оказалось. Когда он зашёл в школьный двор, то увидел сидевшего на ступеньках Аято.
Т: Всё в порядке? Ты какой грустный.
Юри немного вздрогнул от неожиданности.
Ю: Всё хорошо - произнёс с улыбкой и обнял Тооно.
Т: У меня есть кое-что для тебя.
Тооно сунул руку в карман, и вытащил парные кольца.
Т: Это для тебя.
Юри взял одно кольцо и одел его.
Ю: спасибо.
В конце концов наши мальчики поцеловались и держа друг друга за ручки, пошли домой.
•••••••••••••••••••••
Продолжение следует...
•••••••••••••••••••••