•••••••••••••••
Для начала, я хотела бы поблагодарить этого человека за совет.Спасибо тебе kuprumblya. Я постараюсь придерживаться твоему совету. ❤❤❤
•••••••••••••••
Теперь так я буду описывать мысли ×мысли×
•••••••••••••••
Pov Автор
В конце концов наши мальчики поцеловались и держа друг друга за ручки, пошли домой.
Вечром Тооно сделал сюрприз для Юри, он приготовил еды.
Через час после ужина, парни решили погулять. Тамура проходил мимо комнаты Юри, и не заметив летящую на него дверь, ударился об неë, и упал на стоящего сзади парня.
Та - Тамура.
Та - какого хрена!?
Ю - О, Тамура - сказал бесячим голосом Юри - тоже решил прогулятся?
Т а- нет, у меня важные дела. И будь окуратнее когда дверь открываешь.
Ю - тебе не надоело? Этот парень почти каждый день тебя просит это делать.
Та - Не твое дело!
Юри только пожал плечами и ушёл гулять.
•на улице•
Ю - Шикатани в кабинете химии, Акеми и Итоме в моей комнате, Тамура вместе с тем парнем.
Т - да, но почему ты ушёл из Ярибу?
Ю - что бы проводить больше времени с тобой - сказав это Юри обнял Тооно, А тот покраснев, прижался к Аято.
•Немного позже•
(Я немного (много) забыла про Кашиму и Ягучи, поэтому они появятся только сейчас)
Pоv Кашима
Я давно не видел Тооно, поэтому немного волнуюсь.
Не уверен, что ему по нраву находится в окружении придурков из Ярибу.
Особенно этот Юри...
Pov Автор
Прогуливаясь, наши голубки встретили Кашиму. По взгляду Ю было видно, что тот не доволен тем, что его возлюбленный держал за руку Юри.
К - Кашима.
К - о Тооно! какая встреча.
Т - привет Ю.
К - вижу ты с Юри - куном.
Т - да..
Pov Автор
Не успел Тооно договорить, как Юри перебил его. Взяв того на руки, Аято унес парня в свою комнату, и начал раздеваться того.
Pov Кашима
×Тооно и Юри....почему они держались за руки. И почему Юри-сенпай взял на руки Тооно?!? Бред какой-то... ×
•В комнате Юри•
Т - Юр... - не успел договорить Тооно как Аято заткнул того поцелуем.
Парни слились в страстном поцелуе.
В Комнату Аято раздался стук в дверь. Это был Ягучи. Он хотел пригласить Тооно в гости пообедать, и услышал, что тот у Юри-куна.
Я - Ягучи.
Я - Тооно, ты тут? Я видел как ты зашёл сюда вместе с Юри-куном.
Pov Автор
Тооно не мог ответить Яччану, так как его рот был занят языком Юри.
А Ягучи просто сделал вид, будто ничего не было. Тооно немного простонал, так, как поранил язык о пирсинг Юри.
Т - Ю..Юри...твой пирсинг в языке.... - неловко постонал Тооно.
•••••••••••••••
Продолжение следует....
•••••••••••••••