Pov Тооно
Меня наконец перевели в новую школу.В первый же день я познакомился с Яччаном. Он просто милашка.Яччан сказал что я должен вступить в какой-либо клуб.
Клуб фотографий мне показался более интересным, чем остальные.А когда я открыл дверь...
Эту картину я никогда не забуду.
Розоволосый парень развлекался не приличным вещами.
Я сразу же закрыл дрерь.
Президент клуба меня переубедил, я зашёл в кабинет.Этот розоволосый продолжал на меня пялится,так пристально, что скоро просверлит во мне взглядом дырку.В клубе находилось пять парней, президента зовут Акеми, его парня Итоме, розоволосого Юри, так же есть Тамура и Шикатани.
весёлая компашка, подумал я. Акеми объяснил мне, что это клуб фотографий, так же известен как Яричин или Ярибу. А чем они занимаются меня вообще шокировало!
Через 10 минут я вышел в школьный двор.За спиной был слышен знакомый голос. Это был Яччан. Он мне что-то рассказывал но я не слушал. Позже я услышал пение. Это длилось не долго. Яччан указал на кого-то за мной. Там стоял Юри. Яччан сказал что у него есть неотложные дела и ушел. Я остался с Юри на едине.
Pov Автор
Юри схватил Тооно за руку и куда-то повёл._______________
Простите что так мало. Думаю вторая глава будет побольше
╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭