Обман, глава 3.

358 15 5
                                    

По прибытию домой, ты быстро легла спать. Прошло пару дней. Вот и настали выходные. Все эти дни ты летала в своих мыслях и обдумывала решение этой непростой "задачки". Наконец-то ты определилась. И вот вечером ты набираешь знакомый тебе номер Мён Дэ.

-Алло. Привет Мён Дэ.

-Привет, ты решила?

-Да, я приняла решение. Сообщу его при личной встрече. Тебе будет удобно подойти в тот же бар, в котором мы были в прошлый раз?

-Да, сейчас?

-Да, если можешь.

-Хорошо, буду через 10 минут на месте.

-Хорошо, до встречи.

~Что будет, то будет. Главное не нервничать.~

Ты выдвинулась в бар. Через 5 минут ты уже ждала Мён Дэ. Ты видишь как он заходит в бар и оглядывается по сторонам в поисках тебя. Ты подняла руку что-бы его поиски прошли быстрее. И вот он направляется в твою сторону. ~Не вонуйся.. Всё хорошо. Ну в самом деле, он же меня не изн0силует~

-Привет, может место того что-бы сидеть здесь пойдём прогуляемся в парк? - с улыбкой сказал парень.

-Пошли, я не против. - ответила ты с улыбкой на лице.

-Какое твоё решение? - спросил Мён Дэ.

-Ну, я наполовину согласна.

-В каком смысле?

-Ну смотри, я не против с**са, но такую технику я не испытывала и не знаю чего от этого ожидать. И на стрим как то стрёмно идти, не зная чего ожидать. Я предлагаю первый раз попробовать, а там дальше посмотрим. Всё зависит от того, понравится ли мне.

-Хорошо, я согласен на это предложение. Как насчёт поехать ко мне прямо сейчас, если не возражаешь.

~Такое я конечно предвидела, но всё же как-то неожиданно. Думаю нужно согласится.~

-Я согласна. Можно ли мне будет если что переночевать у тебя?

-Посмотрим.

-Ладно - с недоверием сказала ты.

Вы быстро добрались к дому Мён Дэ.

*простите но дальше я описывать в деталях не буду, хоть и умею*

На удивление тебе понравилось. Ты пошла в душ что-бы освежиться. После душа ты очень сильно расслабилась и решила прилечь на минутку. Но к сожалению или к счастью, ты уснула. Когда ты проснулась ты увидела что была одета. Ты удивилась что MD тебя одел, но да ладно.

Вор женских сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя