Глава 5

308 21 7
                                    

Ты уже уходила как внезапно МД хватает тебя за руку и притягивает к себе при этом держа одну руку на твоей талии.

-Ванильные пироженки! Что ты творишь? Знаешь как я испугалась?

-Тише, тише. - Сказал парень поглаживая тебя рукой по голове. - Ты ведь знаешь насколько ты умопомрачительная сегодня? - Сказал парень утыкаясь в твою голову своим носом.

Ты уткнулась парню в грудь и твои рецепторы взорвались от столь приятного и пьянящего аромата. Этот запах напоминал тебе смесь корицы, ванили, мяты и перца чили. Он идеально подходил МД. На момент у тебя закружилась голова и ты чуть не упала но ты вовремя взяла себя в руки.

~Господи, почему он настолько приятно пахнет?~

-Тебе же вроде бы в ванную нужно было...

-До сих пор нужно, но стоять здесь с тобой лучше.

Ты не смогла справится со столь сильным и приятным давлением и вцепилась в парня руками. Ты почувствовала как он удивился, но всё же он не отпустил тебя.

-Пошли прогуляемся по городу.

-Хорошо.

Он разомкнул свои объятья и направился ванную комнату, оставив тебя наедине со своими мыслями. Ты ничего не поняла и решила что понимать ничего и не нужно. Ты пошла вниз по ступенькам и зашла на кухню где сидели мама з братом.

-Мам, мы пойдём погуляем на улице, я не знаю вернусь ли сегодня на ночь, ноя постараюсь.

-Хорошо, если хочешь иди.

-Я хочу с вами! - Выкрикнул Ниа.

-Ниа успокойся, они взрослые люди и хотят погулять вдвоём.

-Пусть идёт с нами если хочет, думаю Мён Дэ будет не против.

-Да, я не против.

-Ниа пошли одеваться.

-Хорошо.

Вы все оделись и пошли гулять. Было уже довольно холодно и темно. Вы все пошли на площадку потому что твой братик хотел там погулять. Вы все бегали веселились и играли. Вам было очень весело. Затем вы пошли на площадь там уже был ярмарок в честь Рождества. Вы решили просто прогуляться мимо неё. Вы втроём шли держась за руки. И ты невольно прислушалась к разговору молодых девушек.

-Они такие милые, хотела бы и я себе семью.

-Да, мне тоже нравится. У них такой мальчик красивый, но на отца не похож...

Вор женских сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя