И вот сейчас начнётся твоя история. Но сначала нужно познакомиться с персонажами.
Т/и - обычная девушка живущая в Корее, тебе 22 года. Ты учишься в университете XX на факультете информационной экономики, на втором курсе.
Нам Дон Гюн - твой одногруппник в университете по совместительству твой близкий друг. Ему 23 года. Вы вместе работаете в кофейне.
О Чан У - твой коллега на работе, также твой близкий друг. Ему 23 года. Ранее учился в университете XX на факультете моды и дизайна.
Ан Джи Вон - студент в университете XX на факультете информационной экономики на третьем курсе.
Ки Мён Дэ - работник в компании. Ему 32 года.
И вот ещё одно несчастное утро. На часах 07:00 и тебе пора собираться в университет. Ты нехотя встаёшь и идёшь в ванну. И вот ты уже возле университета ждёшь своего друга, Дон Гюна.
~Интересно как долго я ещё буду его ждать~ подумала ты. Ты вглядываешься вдаль смотря не идёт ли Дон Гюн, но вдруг к тебе кто-то подкрадывается и закрывает глаза.
- Дондон это не смешно, ты опять опоздал!
-Прости, я просто проспал. В следующий раз я точно не опоздаю и не подведу тебя!
- Да, да так я тебе и поверила. Завтра проверим сдержишь ли ты своё обещание.
Друг устало зевнул и улыбнулся тебе. Ты улыбнулась в ответ и спросила:
- Ты опять до ночи смотрел стрим Алекса.
- Ну... Эм... Возможно...
-Ну всё с тобой понятно Дондон, и что же было на стриме в этот раз?
-Думаю ты и так знаешь. Как обычно.
- Ну думаю тебе как преданному фанату понравилось и ты опять задонатил, я права?
- Да...
- И сколько в этот раз?
- 1004 каштанчика.
-Мда... Ну да ладно, думаю Алекс тебя заметил и запомнил, а это как никак плюс.
На всех парах, а тоесть на трёх, вы отсидели и ты пошла в кофейню. Там ты встретила Чан У и очень обрадовалась т.к. вы давно не виделись.
- Хей Чан У!
-Т/и, я так рад тебя видеть! - он зажал тебя в своих объятьях и ты вспомнила насколько же тебе их не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор женских сердец
FanfictionИстория про знакомство т/и с Ки Мён Дэ. Но главная героиня ещё не знает всех личностей этого заманчивого мужчины. История написана по мотивам манхвы "BJ Alex".