Неожиданная встреча, глава 2.

401 20 8
                                    

-А вы случайно не BJ MD?

-Во-первых, мы вроде бы договорились перейти на ты. Во-вторых не ожидал что меня узнает девушка, я думал меня только парни смотрят. 

-Да, я просто с не привычки перешла на вы, прости. Ну я люблю эти стримы, но не всегда.

-А ты хотела бы стать участницей стрима?

-В смысле сабмиссив? 

*Сабмиссив-тот, кто играет роль подчинённого в БДСМ практиках.

-Да. Ну так что?

~Такого поворота событий я не ожидала~

-Так ведь у тебя на стримах появляются только парни, или не только?

-Ты права, но мне хочется экспериментов. Тот контент уже как то устарел, зрителям хочется что-то нового. Как тебе предложение?

-Это очень неожиданно... Мне нужно взвесить все за и против, давай я отвечу тебе позже. Хорошо? 

-Да, конечно. Мне уже пора домой, было приятно познакомиться. До встречи.

-Взаимно. До встречи.

Ты не заметила как пришла домой, потому что всю дорогу думала не приснилось ли тебе это. 

~Я так счастлива, но так озадачена. И что мне теперь делать? Я конечно не против, но с**с не по любви это как то не по мне. Но ведь это такой шанс. Он такой привлекательный. ТАК СТОП. Я же ничего к нему не чувствую кроме дружбы, ведь так? Да, конечно я просто слишком долго не спала.~ Ты пошла в душ и потом в постель. Ты очень долго не могла заснуть из-за мыслей которые не давали тебе покоя. 

Утро 07:00, ты проснулась и начала делать утреннюю рутину, которая тебя уже достала. 07:40 ты идёшь в университет и зависаешь у себя в мыслях. Дон Гюн стоял перед тобой, но ты была слишком увлечена  своими мыслями. Но парень всё таки смог тебя вытащить из водоворота навязчивых мыслей. 

-Эй Т/и, почему ты летаешь в облаках?

-А, да так задумалась просто. 

-О чём? 

-Дондон, ты знаешь стримера BJ MD?

-Да, а что? 

-Что бы ты сделал если бы он пригласил тебя на свой стрим? 

-Ну не знаю, тут нужно под.. ТАК СТОП, ты его встретила в реальной жизни и он пригласил тебя на стрим? 

Вор женских сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя