Как вдруг у тебя зазвонил телефон, на нём высветился номер Чан У. Ты решила ответить.
-Алло. Привет Чан У.
-Привет Т/и. Как твои дела?
-Нормально. А у тебя?
-Тоже.
-Что-то случилось?
-Эм, ну нет. А что?
-Я чувствую своей задницей что ты мне врёшь.
-Ну тут такое дело, в общем тебя ищут.
-Кто?
-Не знаю, какой-то парень. Он представился твоим другом, Мён Дэ.
~У него типо совесть проснулась или что?~
-Что он хотел?
-Он спрашивал всё ли с тобой хорошо, т.к. ты ему не отвечала.
-Ага, спасибо Чан У. Мне нужно бежать. Пока.
-Пока.
Ты подумала что он подозрительно сильно волнуется за тебя. Но отбросила эту мысль.
Ты сидишь в поезде. Слушаешь свою любимую музыку. Смотришь на природу за окном. На душе присутствует лёгкость. ~Я еду домой~. Эта мысль грела тебе сердце. Наконец-то ты избавишься от рутины, от шума города и от навязчивых мыслей. Время пролетело очень незаметно, и вот ты уже на вокзале своего родного города. Ты решила не беспокоить маму и пойти одна домой, прогуляться. Так как твой дом был не очень далеко, ты быстро пришла к дому. Ты звонишь в дверь и вылетает твоя счастливая мама которая очень рада видеть свою взрослую дочь.
-Доченька привет!
-Привет мама! Я очень рада тебя видеть. Как ты? Как братик?
*У тебя есть брат который младше тебя, ему сейчас 10 лет.*
-Я хорошо, а у брата можешь и сама поинтересоваться как он. Я пойду разогрею ужин, а ты иди к нему.
-Ладно мамуль, спасибо.
Ты пошла на второй этаж. Но сначала решила оставить сумку у себя в комнате.
-Братик, привет!
-Сестричка!
-Как же ты подрос! Как твои дела, Ниа?
-У меня всё хорошо, а у тебя как? Как учёба? У тебя появился мальчик?
В этот момент зашла мама. *ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННО, СКАЖИТЕ?*
-Кстати да, у тебя кто-то есть?
-Эм... Нет.
-Кого то ищешь, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор женских сердец
FanfictionИстория про знакомство т/и с Ки Мён Дэ. Но главная героиня ещё не знает всех личностей этого заманчивого мужчины. История написана по мотивам манхвы "BJ Alex".