Глава 4.

21 16 0
                                    

Алиса осматривала парня недоверчивым взглядом, ожидая подвоха. "Почему он трезвый? Я думала он пьян." парень напрягся, как струнка и вел машину, пока что известным маршрутом для Алисы. Девушка наблюдала за его руками. Такие красивые, тонкая бледная кожа, видно вены, руки напряженны, она видела его мышцы. Только сейчас она обратила внимание на его одежду. Он был в черных рваных джинсах и черной рубашке, рукава которой были до локтя закатаны.

- Чего ты так смотришь на меня? - спросил Рэй, Алиса немного растерялась, но все же ответила.

- Очень красивые руки.

- С чего ты взяла? - парень снова посмотрел на неё, подняв бровь и немного улыбаясь уголком.

- Ой, не говори только, что никогда не слышал такого от девушек. К чему это вопрос? - капризно спросила Алиса, косясь на парня.

- В том то и дело, что слышал и очень часто, но не у каждой спрашивал, почему она так думает. - Алиса закатила глаза.

- Сколько пафоса. Ну ладно, отвечу. Твои руки красивые, потому что я вижу вены. Это говорит о том что ты делаешь много физической работы. Костяшки острые - ты много дерешься или дрался. - ответила девушка и помедлив добавила. - Плюс ко всему я вижу твои твердые мышцы, это говорит о том, что ты ходишь в зал почти каждый день. Твои руки очень красивые, потому что я вижу на них вены и много ссадин.

- Ого, и это ты увидела всего лишь по рукам? - спросил парень, не веря словам девушки, она лишь кивнула и отвернулась к окну. - Тебе бы на психолога пойти.

- Именно поэтому я и учусь в вашем универе. Я просто люблю анализировать людей. - парень неожиданно остановил машину на обочине и включил свет.

- Нужно поговорить.

- О чем? - вновь нахмурилась девушка, не понимая парня.

- О поцелуе. - напомнил парень.

- Ничего не было. - постаралась закрыть тему девушка.

- Я был не пьян,как ты заметила. - сказал он, наблюдая за Алисой.

- Для меня это не проблема. - парень закатил глаза, а девушка лишь усмехнулась. - Давай уже, вези меня домой, я не намеренна торчать с тобой весь вечер. Я уверенна ты знаешь мой адрес, я ведь права? - Алиса откинулась на спинку сидения и достала телефон, что-то начав писать там. Парень вздохнул и машина снова тронулась по дороге, но Алиса уже перестала различать дорогу. - Не волнуйся, я не расскажу твоей девушке, что ты очень даже был не против поцелуя. - парень лишь молчал.

Мое Обещание.Место, где живут истории. Откройте их для себя