Когда солнце опустилось и небо почти полностью окрасилось в темно-синий, Рэй собрал хворост и сухие ветки, девушка хотела помочь, но парень сказал, что сам позаботится обо всем и действительно сам разжег костер, он даже не использовал средство для розжига. Алиса слегка не находила себе места. Пусть она и пытается быть той, кем не является, но она не может сидеть без дела , пока кто-то в ее присутствии что-то делает. Пока парень занимался костром, девушка встряхнула и поправила плед ,свой плед она положила как подушку под голову, если ей захочется полежать, выложила два сэндвича, и наворачивала круги вокруг Рэя .
- Боже, либо ты сядешь сейчас и перестанешь суетиться, либо я прошу , дай мне помочь тебе. - нервничала девушка.
- Да все, все, успокойся, все готово, все горит. - усмехнулся парень и сел рядом с Алисой. - Ты точно не замёрзла? У меня в рюкзаке есть кофта.
- Нет , спасибо. После того как ты очень любезно поделился со мной футболкой утром, не стоит повторять ошибок. Тем более мой алкоголь почти кончился, я пойду домой скоро.
- Прости меня за то, что было утром. Я сам не понял, что это было , как только я пойму сам, я объясню. - сказал парень серьезно и вновь посмотрел на огонь , они сидели, смотря на языки пламени, несколько минут, но потом парень вновь прервал молчание. - Хотя знаешь, я не могу понять , почему я не вел с тобой так , как утром ,все остальное время? Вот что меня тревожит.
- Наверно я сбила тебя с толку, своим простым поведением и наглостью.
- Возможно, но мне еще и интересно быть с тобой рядом.
- Ух ты. Снова эти подкаты? - усмехнулась девушка, посмотрев на парня.
- Нет, я серьезно. Мне интересно с тобой, мне хочется с тобой разговаривать, хочется проводить рядом время, мне с тобой комфортно. - лицо парня было серьезным и тон тоже, он не похож на человека, который играет в данный момент, либо слишком хорошо играет.
- Ну ты и напился - рассмеялась девушка, но заметив взгляд парня, поняла что он говорит серьезно. - Кхм, на самом деле, я позволила себе слабость и действительно была настоящей при тебе, но это не из-за тебя, это из-за алкоголя,- она сделала небольшую паузу - ну и потому что я увидела тебя настоящим, без наигранности и масок . Боже не верю, что призналась в этом. Это действительно алкоголь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Обещание.
Ficção AdolescenteАлиса Дарнелл поступает в университети старается наладить свою жизнь, пережить кошмары прошлого и думает, что пока все идет хорошо. Она встречает наглого , популярного и красивого парня. Мечта всех девушек. Он раскрывается перед ней, но она не спеш...