Дождливое утро понедельника явно не по вкусу многим людям, но только не для Алисы Дарнелл. Утренний , моросящий дождик или ливень, абсолютно все равно, ей нравится запах дождя, мокрой травы и мокрого асфальта. Сейчас начало осени, а значит и начало учебного года.
Выкинув грязное словечко, как она обычно делает, когда что-то не хочет делать, она идёт одеваться в универ. Утром она уже приняла ванную и чувствовала себя бодрее, чем обычно. Подойдя к шкафу, она смотрела на огромное наличие вещей. Она надела белую блузку и заправила ее в юбку-солнышко. Лифчик немного просвечивал, через тонкую белую ткань, но ей было все равно, сверху на блузку она одела черную портупею. Девушка подкрасила брови, сделав их ровнее и чуть выразительней, накрасила губы темно-розовой помадой, но не сильно выделяя их, нарисовала короткие стрелочки и нанесла немного теней на нижнее веко под ресницами. Улыбнувшись себе в отражение зеркала, провела кончиками пальцев по своей ключице.
- Красотка ... - сказала она сама себе. Ее волосы цвета шоколада, до лопаток, а глаза изумрудного цвета. Иногда ее глаза могут менять цвет на серый, а иногда и на темный, когда девушка очень злится. Острый подбородок, тонкая шея. Тело изящное и тонкое. Длинные, сильные ноги. Тонкие пальцы и запястья. Кожа была почти бледной. Из-за этого у нее часто спрашивают один и тот же вопрос: "Почему вы такая бледная, вам нужна помощь? "
Девушка решила довершить образ чулками в мелкую сеточку и ботфортами на толстой подошве. Последний раз улыбнувшись своему отражению, она поправила локоны и вышла из дома.
Первый день в учебном учреждении, в которое не так легко попасть. Лично Алиса вложила немало усилий и денег в каких-то моментах, чтобы попасть в это учреждение. В плане учебы у девушки все хорошо, но она совсем не привыкла сидеть часами за тетрадкой.
Зайдя в учебное заведение, она сразу нашла свой шкафчик. Номер и даже ключ от него прислали из универа на дом, с конвертом, в котором было написано расписание на первую неделю. Вот это сервис. Открыв шкафчик, она поставила туда свою сумку и достала бутылочку воды , опустошив ее меньше чем за пять глотков, она положила эту бутылку обратно в свою сумку и направилась в нужный кабинет. Как только она его нашла, она увидела, что около кабинета стояла девушка, она высокомерно смотрела на новенькую сверху вниз. Алиса в недоумении подняла бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Обещание.
Fiksi RemajaАлиса Дарнелл поступает в университети старается наладить свою жизнь, пережить кошмары прошлого и думает, что пока все идет хорошо. Она встречает наглого , популярного и красивого парня. Мечта всех девушек. Он раскрывается перед ней, но она не спеш...