- Дарнелл? - перед лицом девушки щелкнули пальцами, она повернулась и увидела Викки и Рэя, они были удивлены состоянием подруги. - Ты чего так побелела то? Уже конец пары, чего сидишь?
- Все хорошо. -растеряно ответила девушка и оглядела аудиторию.
- Мы же видели, как ты поменялась в лице, когда кого-то увидела, и сейчас осматриваешься. - подал голос Рэй с нотками злости.
- Я сказала - все хорошо. - девушка вздохнула и прошла мимо друзей, они поплелись за ней.
- Чего обманываешь то? - взорвался парень, хватая девушку за локоть, та обернулась, зло взглянула на него и выдернула свою руку. - Неужели так сложно сказать? Может мы поможем.
- Не твоё дело. - отчеканила Алиса и пошла на следующую пару. - Себе помоги. - процедила она.
Сайбер и Викки переглянулись, не понимая, что происходит. Им было ясно одно: девушка что-то скрывает и не хочет в это никого посвящать.
Весь день прошёл спокойно, Алиса находилась в прострации, не воспринимала информацию и ей стало жаль себя и она одновременно злилась. Дарнелл убила столько времени и сил, чтобы заработать денег себе на обучение, а в итоге она не могла думать и обучаться чему-либо.На следующий день девушка не видела того, кто пугал ее. Всю неделю ничего страшного не происходило.
Рэй и Викки были всегда рядом, и хоть Алиса понимала, что ведет себя как мразь, но не могла ничего с собой сделать. Она благодарна, что друзья так понимающе относятся к ней и не достают вопросами, они сами многое видят. Девушка вновь сконцентрировалась на обучении, но не на долго, ведь вскоре её "кошмар" вновь замаячил на горизонте в конце коридоров университета.Открыв свой школьный шкафчик, она начала копаться в бардаке из вещей и тетрадей, найдя записку, она проскользнула по ней взглядом:
Ты похожа на змею: склизкая, изворотливая, мерзкая.
Дальше девушка не читала, скомкала записку и швырнула на пол. В мыслях поселился страх и ощущение, что что-то не так. Страх липкой жидкостью разливался внутри, вызывая тревогу. Из кучи вещей на нее вынырнула змея, кидаясь на руку девушки. Алиса отскочила от шкафчика, вскрикнув. Те кто находился рядом, обратили внимание и увидели змею, что ползла по полу. Дарнелл увидела Рэя, он спокойно подошёл к змее, пригляделся и взял в свои руки. Она податливо обвила его ладонь и поднялась на локоть, извиваясь в воздухе и осматриваясь вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Обещание.
Подростковая литератураАлиса Дарнелл поступает в университети старается наладить свою жизнь, пережить кошмары прошлого и думает, что пока все идет хорошо. Она встречает наглого , популярного и красивого парня. Мечта всех девушек. Он раскрывается перед ней, но она не спеш...