Глава 12.

23 16 0
                                    

Часов в 20 дом уже блестел и домработница ушла. Ребята расположились в комнате с телевизором и включили фильм "платформа", поедая роллы и пиццу, правда к середине фильма у Рэя и Викки пропал аппетит и они с бледными лицами наблюдали, как на экране люди чуть ли не убивали друг друга, чтобы поесть. Алиса не обращала внимания на жуткие и мерзкие сцены , где людей убивали и резали, поедая их плоть. Ей было все равно, ее аппетит сложно испортить.

- Тебе не мерзко от этого фильма? - спросила рыжая.

- Совсем нет. Чего не едите то?

- Ты сейчас серьёзно? Я не могу есть, когда происходит такое. - отрешённо повернулась к экрану рыжая. Парень лишь хмыкнул.

Когда этот фильм кончился, Алиса предложила всем известный фильм "поворот не туда" Викки отказалась на отрез.

- Почему? - удивилась Дарнелл. - Ты ведь сама хотела ужасов.

- На сегодня каннибализма достаточно. - отчеканила девушка.

- Ладно, как насчет "дитя тьмы"? - предложил неожиданно парень, молчавший до этого момента.

- Ну этот можно, там людей не жрут.

Алиса осталась довольна выбором фильма, хотя, кажется,  его смотрели и Рэй и Викки, но почему бы и не пересмотреть. Ей нравится этот фильм.
Под конец фильма рыжая уснула, Рэй безэмоционально наблюдал за действиями на экране, Алиса лежала, обнимая подушку.

- Она , что, уснула? - спросила брюнетка.

- Уже минут как 20. - откликнулся парень.

- Ты сегодня в малине, с двух сторон девушки.

- Я всегда в малине. - хмыкнул Сайбер, на лице его появилась улыбка.

Он покосился на Алису, она не замечала взгляда, но улыбалась словам парня, а он в свою очередь хотел дотронуться до девушки, хоть как-то, но не мог позволить себе это. Рэй понял, что его начало тянуть к Дарнелл и он решил пресечь свои попытки прикоснуться к девушке. За окном уже стемнело и ему хотелось спать, он устроился поудобнее между девушками и пытался уснуть. В полу сне он услышал, что начался новый фильм. Девушка уже не лежала, а сидела рядом с его головой, под одеялом, обнимая подушку. Парень провалился в сон.

Через некоторое время Алиса поняла, что даже Рэй спит, одна она, как всегда, просидела уже до 2 часов ночи, устроив себе марафон фильмов, но спать не хотелось. Внезапно парень рядом начал дёргаться и мотать головой, что-то бормоча себе под нос неразборчиво. Ему, наверное, снился кошмар. Девушка положила ладонь на его голову, едва касаясь , и погладила его, он почти сразу успокоился. Она легла рядом, рассматривая его лицо, все так же заостряя внимание на милый носик, длинные ресницы и чуть пухлые губы. Затем девушка прикрыла глаза, стараясь вычеркнуть его образ из своей головы, но это плохо ей удавалось. Нервно вздохнув, девушка поднялась с кровати и решила выйти на улицу, охладиться и покурить.
Алиса нервно шагала вдоль бассейна, мысли роились в её голове, и если уж как-то при ребятах она и умело скрыла свое состояние, то наедине с собой, она не могла скрыть мысли от самой себя. События вчерашнего вечера выбивали её из эмоциональной стабильности. К ней не первый раз домогались, но ей не становилось от этой мысли легче, наоборот. Ей хотелось вывернуть все пальцы тому уроду, заставить его кричать от страха, умолять, чтобы она остановилась. На смену грусти пришла злость, от которой зубы чуть ли не крошились. Докурив, девушка ещё несколько раз решила пройти вокруг бассейна, пытаясь успокоить прилив негативных мыслей.
Вскоре Алиса замёрзла и вернулась в дом. Заснуть ей не удалось, она продолжала марафон фильмов, но девушка не особо следила за сюжетом, мыслей в голове не было, она не могла сосредоточиться и просто сидела, тупо уставившись в экран, обнимая свои колени. Она будто опять переживала момент приставаний, ее немного трясло, слезы опять собрались в уголках глаз, но девушка старалась удержать их. За окном уже поднималось солнце. Дарнелл направилась к окну и облокотившись на подоконник, смотрела в даль, пока не услышала шорохи постельного белья сзади, она обернулась и заметила, что Рэй проснулся и потирал глаза.

Мое Обещание.Место, где живут истории. Откройте их для себя