Предисловие

124 5 0
                                    

Всем привет меня зовут Изабелла, но для друзей я просто Белла. Вы наверное задаетесь вопросом: какие друзья у тебя же их нет!? А я вам отвечу для родителей я тихая, спокойная девушка, но это не совсем так. Днём я тихоня, которая даже слова не может сказать, чтобы оскорбить кого-то, а ночью у меня начинается жизнь поинтереснее, но об этом вы узнаете немножко пожже. Но сейчас я могу рассказать немного о себе. Мне 17. У меня много хобби, такие как: бокс, метание ножей, стрельба. Вы наверное подумаете что это не свойственно для девушек, но я думаю иначе, а началось всё с этого.................
                   Flashback
Однажды девочка 13 лет шла с кружка по искусству, шла она очень веселая, потому что её учитель похвалил и сказал что у неё лучший рисунок из группы. Белла идет некого не трогая. Было уже 6 вечера, вроде не так много, но была уже осень поэтому было уже темно. Она уже хотела пройти через маленький переулок, но вдруг из темноты выходит 3 подростка в нетрезвом состоянии и идут на неё. Белла начала бежать, но её быстро догнали и начали насиловать. Она кричала, но её не кто не слышал. Продолжалось все это часа 2-3 . Потом подростки просто развернулись и ушли, оставив 13-ти летнюю Изабеллу лежать голой на холодной земле. Девочка уже знала что такое "секс", но она не думала что её первый раз произойдет именно так. Она собрала все свои оставшиеся сили , оделась и пошла домой. Нет она не плакала! Она уже всё выплакала во время изнасилования.
    После этого случая Белла начала отстраняется от родителей, хранила все свои чувства в себе, она стала отстраненной от всех, ночью она плакала в покушку, чтобы этого некто не слышал.

"Тихоня"Место, где живут истории. Откройте их для себя