- СОЛНЫШКО ПРОСЫПАЙСЯ!-кричит с кухни моя мама, её зовут Дарья.
Я открываю глаза и пытаюсь проснуться. Протягиваю руку и беру телефон ~~только 7 утра, надо вставать~~.( ~~-это означает мысли)
Встала с кровати и пошла в ванную комнату, которая находилась у меня в комнате:Моя комната:
моя рабочая зона в комнате:
После того как я умылась и привела себя в порядок, пошла переодеваться в свою гардеробную:В колледж я всегда одевала мешковатую одежду , черные спортивные штаны и черное худи:
Взяла рюкзак, сложила туда всё необходимое и пошла на первый этаж, там меня уже ждала мама с завтраком.
Я подошла к маме и поцеловала её в щеку.
-Доброе утро милая- отозвалась мама.
-Доброе, а где папа?
-Он уже ушел на роботу.
-Понятно- сказала я и принялась завтракать.
С родителями у меня отношения хорошие, но они не знают, что я киллер.
-Спасибо- сказала я, когда тарелка с завтраком была пуста.
-На здоровья- ответила мама и я пошла в коридор чтобы обуть свои любимые вансы черного цвета.
-ПОКА- крикнула я напоследок маме.
-УДАЧИ- крикнула мама когда я уже собиралась закрыть дверь своего дома.
Я вышла из дома, мои родители были конечно не миллионерами, но у них есть своя компания, которая хорошо развивается. Дом:И вот я уже подхожу к колледжу, на парковке стояло довольно много машин. Подростки стояли компаниями и что-то оживленно говорили друг другу ~~прям как никогда ~~ подумала я. Я вошла в здание и прошла к расписанию, посмотрев какая у меня сейчас пара, я отправилась в кабинет. Заняла место на последнем ряду возле окна, достала телефон и посмотрела на время, уже было 9:55, ~~значит через 5 минут начнется лекция~~
Я достала все что нужно для этого и стала залипать в телефоне.
Дзинь-дзинь (это прозвенел звонок, оповещая всех студентов о начале лекции)
В клас зашел учитель с кем-то, но я даже не подняла свой взгляд от телефона.
-Добрый день! С сегодняшнего дня в вашей группе новенький. Представся пожалуйста!-сказала она новенькому.
-Привет, меня зовут .....................
------------------------------------------------
Ну как Вам 1 глава? Я очень старалась.
3🌟-новая глава!)
С любовью Настя😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тихоня"
Teen FictionЭта история будет о скрытом в себе человеке, а именно о Изабелле . Всю свою жизнь она избегала общения с людьми, родители специально отправляли дочь в разные лагеря, кружки по спорту и искусству в надежде что она найдет себе друзей, они даже перееха...