Глава 5

74 2 0
                                    

Проснулась я от того что кто-то дышал мне в шею и чувствовалась тяжесть на талии. Повернув голову я увидела незнакомого мне парня. Потом я начала молится чтобы я была одетой. Посмотрев под одеяло я выдохнула, так как была одетой, сняты были только кроссовки.

Когда я попыталась встать, у меня нечего не получилось. Попытки с третьей у меня все-таки вышло. Одев кроссовки, я вышла из комнаты.

Как оказалась, я всё ещё была в клубе, только в вип-зоне с кроватями. Через минут десять я нашла Настю, Влада и Андрея. Мы сели в мою машину и я поехала отвозить ребят, так как было уже 6:16, а ко мне в комнату заходит мама чтобы разбудить меня в 6:40. Так что надо поторопиться.

~6:36~
Я уже переоделась в пижаму и легла в кровать . Слышу как мама уже подходит к комнате, я быстро притворяюсь что сплю.

Открывается дверь. Мама заходит в комнату и...
- Доченька просыпайся, завтрак уже готов)
- Доброе утро)- сказала я и для вида потянулась.
Мама вроде нечего не заподозрила.
- Доброе, доброе, иди собирайся в колледж, я жду тебя на кухне)- сказала мама перед тем как выйти из комнаты.

Встав с кровати, я пошла в ванную комнату. Умывшись и пошла выбирать одежду, одев как всегда мешковатую одежду, я пошла на кухню. Там меня ждала мама с завтраком

Быстро съев бутерброды с чаем, я пошла в свою комнату за рюкзаком. Взяв его я пошла в коридор обувать кроссовки.

Попрощавшись с мамой, я пошла в колледж. Дошла я довольно быстро.

Проходя мимо учеников я услышала, что сегодня у нас в группе будет новенький.
М/И ( мысли Изабель ): опять? Серьёзно? Мне одного хватило! Ладно надеюсь будет какой-то ботан, который не будет ко мне лезть.
Конец М/И

Зайдя в аудиторию, я села на свое место и молилась чтобы Дэвид не сел сегодня со мной, так как голова болела. Я положила руки на парту и легла на них(надеюсь понятно✊).

Прозвенел звонок. В тот момент мне хотелось провалится сквозь землю, потому, что голова из-за этого звонка начала болеть ещё больше.

Дверь в аудиторию открывается и заходит преподаватель с ректором.

Я удивилась так как все говорили про новенького, а его нет.
М/И: урааа, новенького нет, может они говорили что в другой группе новенький? Ладно пофиг!
Конец М/И.

Но радость моя продлилась не долго, так как после речи директора, которую я благополучно прослушала, зашел какой-то пацан.

- А вот и он! - сказал директор.

М/И: бляя, походу это новенький или нет. Обрадовалась называется!
Конец М/И.

Почему-то этот пацан мне кого-то напомнил. Но я не могла вспомнить.

М/И: Где-то я его видела...

"Тихоня"Место, где живут истории. Откройте их для себя