Глава 6

74 2 0
                                    

М/И:Где-то я его видела...

-Ребята, знакомьтесь это новенький в вашей группе -- сказала она и посмотрела на всю группу, потом перевела свой взгляд на новенького --представся, пожалуйста.
-Макс.
-Ладно, проходи и садись на свободное место, а мы начинаем новую тему, говорю сразу она сложная, поэтому послушайте, потому что сами вы её не поймёте!

Этот пацан уверенным шагом пошёл через всю группу к моей последней парте и не спрашивая разрешения садится рядом.

-Эй, здесь занято как-бы!--сказала я, а тот лениво перевёл свой взгляд на меня.
-Что?--переспросил он.
-Это --сказала я и ткнула пальцем парту--моя парта.
-И?
-Я всегда сижу одна--начала объяснять я.
-Хах...а здесь ты типа "тихоня"?--сказал он и громко рассмеялся, так громко, что на него перевели вопросительные взгляды.
-Макс, не срывайте мне лекцию! Ещё одно замечание и вы выйдете за дверь!--громко произнес преподаватель.

Макс лишь пожал плечами и откинулся на спинку стула.
-В смысле здесь?--сказала я после того как преподаватель снова начал объяснять новую тему.
-В клубе ты была одета более откровенно--сказал он и теперь на его лице можно было увидеть ухмылку-- почему утром убежала?
-В каком клубе, я там не разу не была, у меня учеба на первом месте--сказала я хотя уже давно поняла что меня раскрыли.
М/И: бля-я-я-я-ть..что делать? Что делать? Блять что делать? Так Бель успокойся! Всё хорошо... нет блять нечего не хорошо. Меня раскрыли . сука-а-а.

-Хах, да ладно тебе, мы же оба знаем что это не правда. Та не переживай ты так, я никому ничего не расскажу.
-Та-а-к--начала я и перевела свой грозный взгляд на него--если.кто-то.узнает.тебе.будет. очень.плохо--сказала я по слогам.
-мммм...малышка ты такая сексуальная когда злишься, так и хочется тебя трахнуть.
-Я тебя предупредила! И я не малышка.
-Ну малышка, не злись, а то у меня сейчас встанет и мне придется тебя трахнуть.
-Иди кого-то другого трахай!
-Макс, Изабель, ВОН ИЗ ГРУППЫ!

Я быстро забрала рюкзак и пошла на выход. Где-то сзади шёл Макс. Выйдя из группы я пошла к самому ближнему подоконнику. Подойдя к подоконнику, я попыталась на него запрыгнуть, но так как они были высокие(их специально так сделали чтобы никто на них не садился) и плюс я со своими 158 сантиметрами.
Тут я чувствую что кто-то поворачивает меня к себе лицом, повернувшись, я увидела Макса. Он взял меня за попу и посадил меня на подоконник. Раздвинув мои ноги, он встал между ними, теперь наши головы находились на одном уровне. Я облокотилась на окно позади себя, чтобы хоть как-то увеличить расстояние между нами.
Как только я облокотилась на подоконник, его руки сжали мою попу, а его лицо выражало недовольство.

-Куда-а-а?
-От тебя подальше --сказала я и усмехнулась--и убери свои руки от моей попы.
-Зачем? Мне она нравится --сказал он и ещё раз сжал мою 🍑--очень нравиться --прошептал он мне на ухо.

Я нечаянно простонала ему на ушко.

-мммм...малышка не играй с огнём.

Тут я вижу что его голова начала приближаться ко мне всё ближе и ближе, когда наши губы почти соединились воедино, мы услышали голос.

-Воу-у, Бель.

"Тихоня"Место, где живут истории. Откройте их для себя