Макс.
Не видя этого человека мне уже хотелось его убить, потому что я почти поцеловал её, а тут он. До меня только сейчас дошло что это был мужской голос и этот мужской голос назвал её "Бель" , не желая больше стоять в догадках, я повернул голову от куда был этот голос. Там стоял какой-то парень.
-Вла-а-д, привет.--сказала малышка.Теперь я понял что его зовут Влад, но мне нечего это не дало.
-Что здесь делаешь? Почему не на паре?--спросил Влад и как-то искоса смотрел на меня, мне это не очень понравилось.
-Выгнали-- и посмотрев на меня, добавила -- из-за него кстати.Так как я всё ещё стоял между её ножек, а мои руки покоились на её попе, я сжал её (🍑).
-Влад --сказал этот парень подходя ко мне и протянул руку.
Мне как-то не сильно хотелось отрывать руку от накаченой попки малышки, но ради приличия я все-таки оторвал одну и протянул её для рукопожатия.
-Макс.--представился я и после рукопожатия снова положил руку на попу малышки. Из-за этого Бель начала ёрзать на месте, чтобы я убрал руки, но я просто сжал 🍑.
-Новенький?-- спросил у меня Влад.
-Да, сегодня только пришел.
-А ты кто?--задал ему очень интересующийся меня вопрос.
-Лучший друг Бель.
-Кстати, помнишь я тебе рассказывала, что проснулась с кем-то в обнимку утром в клубе --начала Бель, Влад лишь кивнул -- это был он.
-Ого -- удивленно произнес он--То есть он знает да?
-ЧастичноА вот теперь удивился я.
-В смысле?малышка? М?-- сказал я и сжал её попу.
-Я не могу рассказать тебе --сказала она посмотрев мне в глаза-- ты и так много знаешь.-- она опустила глаза.Тут мне на телефон пришло сообщение.
Это был мой друг
Сообщение от БРАТАН:
Братан, спасай, Илюха опять нахуярился из-за Вики. Если что мы у него на хате. Жду.Прочитав это смс, я понял что надо ехать спасать друга. Поэтому ещё раз сжал попку Бель ( ну уж сильно понравилась она ему) и поцеловал её в щечку. Отстранившись от неё я бросил короткое "Пока" и ушел на парковку к своей машине.
На парковке меня уже ждал мой черный аккуратно припаркованный мною гелик. Сев в него я нажал на газ и поехал спасать друга от не взаимной любви.
***
10 минут спустяПрипарковавшись возле дома друга, я вышел из машины и заблокировал её.
Зайдя в дом, я сразу пошел в гостиную, так как именно оттуда доносились голоса его друзей. Зайдя в гостиную, я увидел не самую лучшую картину.
Бухой Илья рассказывал Денису (друг Макса, тот который написал ему с просьбой о помощи) о том какая все-таки не справедливая жизнь.
-Привет, вызывали?--сказал я чуть усмехаясь.
-Ага, давай помогай, отнесем его в комнату, а то этот диван такой твердый и не удобный, на нем спать не удобно, по себе знаю.
-Ухты, заботишься?
-Да, в отличие от некоторых -- сказал Ден и искоса посмотрел на меня.
-Да ладно тебе, бери его за руки, а я за ноги.
-Окей.
Мы взяли Илюху и понесли его на верх в его комнату. Уложив его спать мы спустились на первый этаж. Сидя на кухне за кухонным столом мы разговаривали на разные темы, я и не заметил как быстро пролетело время. И тут я понял что уже девять вечера.
-Братан, всё я погнал, у меня сегодня гонка -- сказал я поднимаясь со стула-- до завтра!
-Удачи на гонке! Будь аккуратнее.
-Не переживай, всё будет нормально -- сказал я и взял со стола ключи от машины.Выйдя из дома, быстро сел в машину и поехал на гонку. Подъезжая к месту где сегодня будет проходить гонка, я увидел много народа. Заехав в гараж, где меня уже ждала моя подготовленная гоночная машина. Она была чёрной и очень быстрой, не один раз я приходил на этой малышке первый и надеюсь не последний. Поменяв тачки, я выехал из своего гаража и поехал к старту, там уже стояли мои противники. Их было семеро. Семь машин. Мне нужно будет их перегнать. Эту трассу я знаю, потому что ездил по ней два раза. Она легкая, только есть два резких поворота, в какие не каждый может вписаться, а дальше идут более плавные повороты и последние двести метров к финишу идет прямая дорога.
И вот долгожданный момент. Девушка в купальнике выходит и становится по середине дороги, поднимает руки с флажками вверх.
-3...
-2...
-1...
Она резко опускает руки с флажками вниз и все семь машин, ну и я, срываются с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тихоня"
Teen FictionЭта история будет о скрытом в себе человеке, а именно о Изабелле . Всю свою жизнь она избегала общения с людьми, родители специально отправляли дочь в разные лагеря, кружки по спорту и искусству в надежде что она найдет себе друзей, они даже перееха...