Глава 4

73 4 0
                                    

Проснулась я уже тогда, когда надо было уже выходить. Поэтому я быстро одела то что попалось мне под руку, это оказались чёрные спортивные штаны и чёрные топ, а также белые кроссовки.

Я быстро выпрыгнула в окно и побежала к своей машине, она стояла в нескольких десятках метров от дома.

Сев в машину я быстро помчалась в клуб, потому что мне начали писать ребята в Инстаграм. Я им не ответила, так как была за рулем.

Приехала я за минут 10-15, и пошла в vip-zona, там меня уже ждали ребята.

-Привет всем.
-Почему так долго?-Влад.
-Я уснула
-Ну в принципе как всегда, нечего удивительного)- Настя.
-Давайте уже пить, мы только тебя ждали - отозвался ещё один участник банды.

Все выпили по одному шоту и пошли танцевать, ну а кто-то так и остался сидеть в вип-зоне.

Нас как всегда разнесло после 3-го шота. Помню я только то как мы с моей ЛП танцевали тверк на барной стойке, как я заигрывала к Владу, потом я познакомилась с каким-то парнем, но помню он был не очень общительный, а закрытый.

Что было после 5-го шота я уже не помню. Проснулась я от того, что мне кто-то дышал в шею а так же было ощущение чего-то тежелого у меня на талии. Повернув голову я увидела незнакомого мне парня. Посмотрев под одеяла я увидела что я была....

"Тихоня"Место, где живут истории. Откройте их для себя