На пороге у двери стоял парень очень похожий на нашу Дождию. Прям копия была! Он то поднимал руку, чтоб постучать, то отдалял её. Тяжело вздажнув и подумав с разачерованием: «И сегодня не получилось...» – повернулся, чтоб уйти. Но перед ним оказалась преграда по имени Грей. Он пришёл навестить свою девушку. И сейчас, Грей смотрел на Лива (полное имя: Ливень), а именно так звали этого парня, и думал: «Это Дождия что ли решила переодеться в парня или маньяк какой-то от неё так фанатеет, что аж постарался превратиться в неё. Надо это выяснить...»
— Эй! — подошёл на шаг вперёд, а Лив от действий Грейя испугался и из-за этого вздрогнул. — Ты кто такой?
— Я... Я... Это... — мямлил Лив. Он никак не мог найти слова, чтоб сказать что-то. Бедный Лив так сильно испугался.
— Быстро отвечай! — разозлился Грей и топнул ногой. Лив ещё больше испугался.
Наверное, от того, что Грей очень сильно топнул ногой, в доме Джу услышала это и прибежала открывать дверь. Лив сначала растерялся, но потом не понимая что и сделать, спрятался за Греем. Девушка открыла дверь и увидела, что перед ней стоит Грей и пытается отцепить от себя кого-то. Но лица Джу пока не видела.
— Милый Грей, а кто это? — наконец спросила Джу. Парень сзади Грейя вздрогнул и попытался спрятаться так, чтоб его вообще не видели.
— Я сам не знаю. Стоял тут, а когда спросил, кто он, не отвечал. — злобно сказал Грей и попытался ещё раз отцепить от себя Лива. И у него на этот раз получилось.
— Л-Лив!? — воскликнула Джу. Грей посмотрел непонимающе на свою девушку. Та ответила на немой вопрос своего парня. — Это... Это брат близнец Дождии. Ливень, коротко Лив.
— П-приятно п-познакомиться! — сказал Лив и уже сделав большой вздох успокоился. — Джу, давай поговорим.
— Где тебя носило столько лет? С того случая пропал! И о тебе ни слуху ни духу! И сегодня ты должен мне всё объяснить! Почему ты так поступил с Дождией!? — кричала на своего брата близнеца Дождия.
— Джу. Давай сначала ты успокоиться, а потом он ответит на твои вопросы. — подал голос Грей. Он взял руку Джу и потащил в дом, а Лива показал взглядом, чтоб тот тоже зашёл.
***
Сейчас в гостиной сидели две близняшки и Грей. Лив смотрел в пол и немного нервничал, а Дождия пристально следила за своим братом и ждала ответов на свои вопросы. А Грей тщательно изучал Лива. И не мог паверить на то, как они так сильно похожи друг на друга. Дождия поняла, что её брат не собирается первым начинать разговор и подумав ещё немного начала сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый менеджер.
FanfictionМодель и актриса, которая идеально выполняет свою роль, но холодна со всеми, кроме своих лучших подруг и семьи. И новый её менеджер, который изменит её. Что случится с нашими героями? А это вы узнаете прочитав фф. 😜