Часть 2.

464 20 5
                                    

Pov Нацу
Меня завут Нацу Дрогнил. Я пять минут назад сидел с друзьями и их девушками и с известной актрисой и моделью Люсьей Сердоболией, в кафе. И там мы с Люси паспорили, что её новый менеджер не уволиться чере 6 месяцев. Я был уверен в этом, потому что я как понял, я её новый менеджер.

5 часов назад. Время 15:00.
Я пришёл, чтобы приниматься на работу, в компании, где мне посаветовал Грей. Я зашёл в помещение, спросив у одного из работников, где кабинет директора, я направился к нему.

Добравшись до нужного места, я постучался и зашёл услышав короткое "Войдите". Когда я зашёл в кабинет, то увидел высокого мужчину с золотыми волосами и усами, который сидел и разбирал документы. А рядом с ним стояла женщина с такими же золотистыми волосами и коричневым глазами.

-Здрасте. - сказал я. Они оба вместе подняли взгляд и посмотрели на меня. - Я пришёл, чтобы приниматься здесь работать. - не знаю почему, но когда они это услышали, то очень сильно порадовались.

-Ты как раз во время. - сказал мужчина. - Я Джуд Сердоболий. Директор этой компании. Это Лейла Сердаболия, моя секретарша. И моя жена. - представился он. Я ради приличия тоже представился.

-Я Нацу Дрогнил. Приятно познакомиться.

-И нам. - сказал Джуд Сердоболий. Потом посмотрел на меня с чуточку грустью и продолжил. - Понимаешь. У нас у одной актрисы и модели. Очень известной. Уволился менеджер. У неё очень холодный характер у людям. Кроме семьи конечно же и близких друзей. И... Дело в том, что эта модель и актриса, моя дочь. Люси Сердоболия. И ей нужен новый менеджер. Сможешь справиться с этой работой? - посмотрел на меня с надеждой. Я немного подумал и ответил:

-Постараюсь. - они оба обрадовались и дали заполнять бумаги какие-то.

Настоящее время:
-...цу. Нацу! - вывел меня из мыслей голос Грея.

-Чего? - посмотрел на него.

-Я спрашиваю, как прошла встреча?

-Ааа. Всё класс. Буду менеджером Люси. - ответил я. Парни на меня посмотрели с удивлением.

-Я так и знал, что у тебя какой-то план. Поэтому ты так уверенно начал спорить с Люси. - усмехнувшись посмотрел на меня Жерар. - Я так и знал, что у тебя есть что-то на уме.

-А как же. - дальше мы продолжили дорогу бурно болтая о разном.

На следующий день:
Сегодня меня должны представить Люси. Я просыпаюсь. Встаю. И иду в ванную. Сделав все водные процедуры я вышел из ванны и открыл шкаф, чтобы выбрать одежду. Немного подумав я выбрал, чёрные джинсы, белую майку и тёмно синую кофту. Надев одежду я направился на кухню. Поев простого омлета я надел обувь и вышел из дома.

Мой новый менеджер.Место, где живут истории. Откройте их для себя